Дорогие друзья я к Вам за помощью!

Начал ходить в зал, прошу помочь составить мне программу, просил тренера, но че то он не внушает мне доверия! Если кому не сложно, помогите жиробасу пополнить Ваши стройные ряды:)
Упор хочу сделать на живот, бока, руки, плечи. Зал не очень большой и шибко большого выбора тренажеров нет, но все основные есть!
Заранее спасибо откликнувшимся!
Картинка как обычно просто так:)

спорт и здоровый образ жизни sportsmenoff.net размер 318x500, 17.97 kb

 

154 Responses to Дорогие друзья я к Вам за помощью!

  1. ead:

    Драма у него, неудобно, долго ехать, боли в спине, программу дайте. Ты еще на генетику пожалуйся. Берешь любую программу и ебашишь с маленькими весами на 12-15 повторений. Тренера в зале попроси показать технику выполнения упражнений, если сам не понимаешь. К доктору сходи по поводу болей. А вообще .

  2. ead:

    > долго ехать

    Это самое смешное. Полтора километра преодолеваются расслабленной трусцой за 9 минут, пешком за 18.

    > А вообще .

    Про отмазки реклама есть: No Excuses. И ещё одна.

  3. Thgcuk:

    Ну ты нам поведай чего тебе там тренер сказал. Есть немаленькая вероятность того, что мы с тренером дружно согласимся.

  4. Ffones:

    ты чооооо, это ж тогда придется в зал идти.

  5. Reyite:

    Упор на живот, бока, руки и плечи говоришь? Так упрись животом, боками руками, плечами в диван и продолжай жаловаться на тренера. Меня охеренно удивляют вопросы и претензии от новичков, недовольных программами, по которым они даже не пробовали заниматься. Какая разница хорошая или плохая программа для того, кто никогда не занимался? Любая программа будет работать первые месяца — главное, шевелись. Давай так — ты походишь 2-3 месяца в зал и будешь там 3-4 раза в неделю ебашить программу, которую тебе написал тренер, которому ты не доверяешь. Еьашить с полной отдачей, с освоением техники, с мозолями и послетренировочной ломкой. Если ты осилишь эти 2-3 месяца без пропуска тренировок и возвращения к уютному диванчику — приходи обратно, нарисуем тебе новую программу. Да ты и сам поймешь, что тебе пора прогрессировать с новой программой. А пока — попробуй осилить хотя бы эту программу.

    «Самая плохая программа, выполняемая с полной отдачей, будет работать лучше самой хорошей программы, выполняемой спустя рукава» © Алвин Косгроу.

  6. Gruin:

    Живот, бока — велотренажер, если вес большой. Если нет — на эллипсоид. Результаты увидишь через пару месяцев.
    А руки, плечи и т.д. — зависит от регулярности тренировок. Хожу два раза в неделю, первый день — грудь, трицепс, плечи; второй — спина, бицепс. Если ходить три раза, то классически плечи убирают на третью тренировку, добавляя ноги. Я ноги специально не качаю, т.к. цель примерно такая же, как у тебя — сгонка веса без ощутимой потери в мышцах. Еще, говорят, полезно раз в 2-3 месяца менять тренировки местами, но я не пробовал, т.к. за увеличением объема мышц и веса штанги не гонюсь, работаю на общий тонус.
    Но одними занятиями обойтись вряд ли получится, проанализируй свою диету и меняй питание на более полезное для ускорения обмена веществ.
    У меня на данный момент результат — примерно минус 17 кг с июня прошлого года. Без заметной потери в мышечной массе, без ощутимого вреда для здоровья, без особого фанатизма.

  7. Sutre:

    Упор он хочет сделать, ты посмотри на него!

  8. Sutre:

    от приседаний мышц меньше становится? о_0

  9. Gruin:

    немного коряво написал, поправлюсь. Специально я ноги не качаю, не вижу необходимости увеличения мышц ног. Для поддержания тонуса мышц ног и их укрепления мне хватает велотренажера и эллипса.

  10. Reyite:

    Специально я ноги не качаю, не вижу необходимости увеличения мышц ног.

    твоя фота?

  11. Suslik:

    минусы минусами, но то, что в блоге нет нормального FAQа для новичков в одном посте — это правда

  12. Rotead:

    > в блоге нет нормального FAQа для новичков

    При возникновении любой непонятной ситуации делайте 5×5.

  13. Suslik:

    это не FAQ. на киноблоге, скажем, есть пост с каталогом постов по всем возможным фильмам и жанрам.

    давно пора сделать пост, где все это будет и на который можно давать ссылку, а не выебываться тем, что ты тут 500 постов прочитал и все знаешь, не то что лошпеды всякие

  14. Sutre:

    можно попробовать воспользоваться поиском. Вопросы отпадут, если не все, то почти все. Постов «я толстый, но хочу тренироваться» уже много. Везде посылают делать базу, к тренеру, менять диету.
    И расскажи уже про тренера, что в нем не так?

  15. Suslik:

    ты про какого тренера?

    мой тезис был в том, что хорошо бы сделать удобный и ясный faq для новичков. или хотя бы пост, где собраны ссылки на все полезные посты

  16. Suslik:

    мне кажется, ты меня спутал с автором поста, герой

  17. Ediank:

    Скину программу сегодня/завтра которую мне написали. Почему не вызвало доверия программа тренера, потому что его уволили через неделю( он проработал там месяц) за распиздяйство.

  18. Ediank:

    я скину программу посмотришь скажи мне плз нормальная она или нет, причину не доверия к тренеру написал ниже! Делать готов любую, я хожу вторую неделю с удовольствием, втянулся, мне нравится!

  19. Suslik:

    вот тебе программа для начинающих, например. плечи и бицепс можешь местами поменять, например http://sportswiki.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B5%

  20. Ediank:

    спасибо!

  21. Gruin:

    стереотипничаешь? С тем же успехом — любуйся своей.

    спорт и здоровый образ жизни sportsmenoff.net размер 318x500, 41.52 kb

  22. Ispin:

    заебись!

  23. Eganow:

    после замечательной фразы «съешь банан» и совершенню лютой хуйни про пояс, я бы как-то поостерегся называть это пиздатым постом для новичков. Он больше похож на сочинение «как я качался этим летом».

  24. Reyite:

    Ты знаешь — у каждого человека есть свой опыт, своя программа и свои убеждения. И хер кого столкнешь с этих убеждений. Я вот сейчас напишу, что надо делать базу — сложносуставные движения включают в работу много мышц, поэтому КПД у таких упражнений будет гораздо выше. С другой стороны — такие движения (приседы, становая тяга, жимы) требуют какой-никакой, но техники. Которую лучше всё же ставить с тренером или с кем-то опытным в этом деле. И найдется народ, кто меня поддержит. Но против моего утверждения о пользе базы сейчас выступит армия «любителей дрочить бицепс тридцатью тремя способами». В итоге получится неиллюзорный срач, который никакой ясности тебе лично не добавит.

    Поэтому повторю еще раз — возьми на пока любую программу и ебашь пару месяцев. Любая активность на пользу пойдет. За пару месяцев оботрешься в спортзале, начнешь понимать что к чему — тогда и сам решишь что делать — становую тянуть или бицепс прокачивать с разных углов.

  25. Reyite:

    бля, что такое — почему я не вижу этот пост в списке постов блог? Что за происки любителей гербалайфа?!

  26. Ffones:

    хардкор включи.

  27. Reyite:

    ах, бля, я и подумать не мог, что кого-то на этой блоге заминусуют. Тут даже ёжик в плюсах оставался.

  28. Ispin:

    Я имел ввиду прочитать пост целиком, там много чего интересного, спорного, полезного и не очень, но для НОВИЧКОВ, как я например, это бы ОДИН ИЗ ПИЗДАТЫХ постов для новичков.

  29. Ediank:

    при чем мне не очень понятно почему, как будто все сразу всё знали)

  30. Nfgam:

    Нормальный человек для начала сам пошевелится хотя бы минимально, кое-как разберется в ситуации и будет задавать только вопросы, ответы на которые не гуглятся за три секунды при владении полуслепым однопальцевым методом вбивания запросов. Тот же, кто не потратил ни минуты своего времени, а вместо этого сходу просит посторонних людей тратить свое, никакого сострадания не достоин.

  31. Rekdin:

    В общем, ждут ночи, чтобы начать штурм с оборудованием. Пока местность хорошо простреливается с точки, где прячется Дорнер.
    Они все говорят, что он готов умереть и забрать с собой как можно больше полицейских.

  32. Rekdin:

    чорд, написал не туда, удалите, сцуко, пора спать, путаюсь во вкладках :

  33. Ediank:

    нормальный человек не будет желчно пиздеть когда у него совета спрашивают, хотя у тебя это может в порядке вещей.

  34. Civite:

    первый носатый смайлик, который я увидел за последние, наверное, лет пять

  35. Nfgam:

    Так приходит старость. Совсем недавно я насмехался над Леонидом Кагановым, употребляющим слово «мобилка», Дмитрием Быковым, в 2012 году задающим Кронгаузу вопрос о падонкавском языке как о чем-то актуальном и над бывшим коллегой, молодящимся с помощью «прислать по емеле», и вот — сам употребляю смайлики, каких уже не носят. Можно какое-то время успокаивать себя словами «винтаж» и «олдскул», но внутри я понимаю, что, конечно же, в лучшем случае антиквариат

  36. Niwack:

    Почему еще никто не написал, что надо делать базу и все будет хорошо?

  37. Zzzode:

    внимательно читай комментарии 🙂

  38. Ispin:

    потому-что он хочет пресс и бицуху!

  39. Rotead:

    > потому–что он хочет пресс и бицуху!

    А должен хотеть?..

  40. Ispin:

    Семью, работу и много денег

  41. Niwack:

    Каюсь, не читал )

  42. Ki3cuk:

    А что с бананом не так?

  43. Reyite:

    всё не так. Начиная от довольно высокого гликемического индекса и высокой калорийности среди фруктов. И кончая формой фрукта. Выбери сам, за что тебе не любить банан.

  44. Nfgam:

    Обращаю внимание публики на степень реальной заинтересованности автора в теме: ему сказали, что надо бы выставить на суд общественности выданную программу, он обещал это сделать, и где?

    Змея увидела подснежник — ранний цвет — и ядом облила прелестное растенье.

  45. Ki3cuk:

    Ну так его вроде и едят при наборе массы, после тренировки чтоб закрыть углеводное окно. Ну и калорийность это опять таки плюс если работаешь на массу. Или не так? А то я ем бананы постоянно — а теперь вот волнуюсь. Ответь быстрее! Я же волнуюсь!!! Я ем их уже полгода. Ещё не слишком поздно? Если перестану есть — есть надежда?

  46. Ediank:

    Программа, вот и она

    спорт и здоровый образ жизни sportsmenoff.net размер 499x373, 45.58 kb

  47. Ediank:

    Если оч плохо видно переснять могу, но вроде читаемо

  48. Ispin:

    ты ее в жопе хранишь?

  49. Ispin:

    ну вроде все ок.

  50. Ediank:

    да, в твоей

  51. Rotead:

    > Если оч плохо видно переснять могу

    Лучше перенабрать (всё равно в исходном виде скорее всего понадобится, чтобы редактировать, или в табличку копипастить).

  52. Sutre:

    можно хотя бы её развернуть для приличия

  53. Ediank:

    она развёрнута, при загрузке на сайт почему то в таком виде получилась сама фотка.

  54. KciApp:

    Владелец продукции Apple детектед.

  55. Gruin:

    не факт, тот же ACD See при просмотре тоже автоматом вертит.

  56. Ediank:

    1 день:
    1. Гиперэкстензия 12-15 раз 3-4 подхода.
    2. Жим лёжа широким хватом 5-8 раз 3 подхода.
    3. Тяга штанги к подбородку узким хватом 10-12 раз 3 подхода.
    4. Приседания 8-10 раз 3-4 подхода.
    5. Отводка с гантелями в стороны 8-10 раз 4 подхода.
    6. Голень на тренажёре 12-15 раз 3-4 подхода. Напишите плз альтернативу нет тренажера.
    7. Тяга блока к груди (за голову) 10-12 раз 4 подхода. Напишите плз альтернативу нет тренажера.
    8. Бицепс с гантелями молоток 12 на каждую руку 4 подхода.
    9. Пресс 60 повторений.
    2 день.
    1. Тяга становая широким хватом 8-10 раз 3 подхода.
    2. Жим стоя 6 раз 3 подхода.
    3. Жим стоя из-за головы 8-10 раз 3 подхода.
    4. Жим ногами на тренажере 8-12 раз 6 подходов. Можно заменить приседом? Нет такого тренажёра.
    5. Сведение рук на тренажере 10-12 раз 4 подхода.
    6. Бицепс со штангой 6-10 раз 5 подходов.
    7. Трицепс с гантелей стоя 10-12 раз 4 подхода.
    8. Тяга штанги в наклоне к животу средним хватом 8-12 раз 3 подхода.
    9. Кисть ( хват снизу ) со штангой 12-20 раз 3-4 подхода.
    10. Пресс на станке ( подъем ног ) 80 повторений.
    3 день.
    1. Жим штанги на наклонной скамье 6-10 раз 5 подходов.
    2. Наклоны со штангой стоя 8-10 раз 3 подхода.
    3. Разводка гантелей лежа на горизонтальной скамье 8-12 раз 3-4 подхода.
    4. Французкий жим узким хватом 8-12 раз 4 подхода.
    5. Бицепс с гантелей через козла 10 на каждую руку 5 подходов.
    6. Бедро на тренажёре: нужна альтернатива.
    Передняя часть 10-12 раз 4 подхода.
    Задняя часть 10-12 раз 4 подходо.
    7. Жим руками на станке 8-12 раз 3 подхода.
    8. Пресс 40 повторений.

  57. Ediank:

    спалил)

  58. Reyite:

    программа говно. Не будем углубляться в то, что она перегружена одинаковыми упражнениями, перегружена изоляцией и т.д. Но! Даже программа-говно будет работать — если тебя по ней будет гонять тренер, ставить тебе технику (чтобы ты не порепал себе спину на становой) и следить за твоим прогрессом в весах. Поэтому варианты такие (для совсем начинающего) :
    — программа с тренажерами, на которых ты не расхерачишь себя с непривычки
    — программа со свободными весами, основанная на базовых упражнениях, но разучиваемая под руководством _грамотного_ тренера.

    У тебя получилась программа ни да, ни полтора. Но, опять же, если тренер будет показыват тебе упражнения, страховат и варьировать понемногу программу — всё у тебя получится. Если будешь самостоятельно пырхаться — потеряешь кучу времени впустую (ну, ок — почти впустую).

  59. Ediank:

    вот поэтому я и попросил написать программу, потому что мне показалось что тренер долбоеб, не зря же его за распиздяйство выгнали. Тренера нет занимаюсь сам. Можно попросить тебя составить что нибудь получше?

  60. Ediank:

    а время терять не охота! Лето же близко))))))))))))!!!

  61. Ispin:

    До лета никаких глобальных изменений у тебя не будет.

  62. Ediank:

    да я понимаю, хоть похудею и то хорошо!

  63. Sniwet:

    ох блять какой винегрет

  64. Ediank:

    А вот хочет согласится с тренером…

  65. Sniwet:

    Я тоже с ним согласен!

  66. Reyite:

    если хочешь получить результат к лету — придется раскошелиться на тренера. Только с толковым наставником у твоих тренировок будет нужная эффективность и производительность.

  67. Ediank:

    ну так а с программой что?

  68. Thgcuk:

    Ну если ты работаешь с совсем маленькими весами(20-30кг), то в такой программе может быть смысл, тем более под контролем тренера. Она дает стабильную небольшую нагрузку на все тело, постепенно подготавливая к нормальным весам.
    Но в целом программа не ахти конечно.

    Ссылку на нормальную программу для новичков тебе уже дали так что не очень понятно чего тебе ещё хочется.

  69. Ediank:

    аа понял, а такой вопрос. Я не могу если ни отжаться на брусьях, ни подтянутся. Большой вес, слабые руки.

  70. Rotead:

    > Ну если ты работаешь с совсем маленькими весами (20–30кг), то в такой программе может быть смысл

    Я, увы, в этом вашем качкизме не разбираюсь, но просто интересно мнение местных специалистов. Я посчитал суммарное количество подходов за день в обсуждаемой программе, получилось порядка 31, а на второй день и вовсе 37. Это как? Сколько длится такая тренировка по времени? Я за час-полтора успеваю сделать 15 подходов, но, правда, в перерывах тянусь и гнусь немного.

  71. Thgcuk:

    Не можешь полную амплитуду, делай половину или вообще сколько сможешь. Подставь скамью, используй лестницу на шведской стенке.

  72. Thgcuk:

    Если веса маленькие, тренер может тупо гонять вкруговую по упражнениям без перерывов, особенно если много изолятов на тренажерах. Пока одна мышца работает, другие отдыхают.

  73. Ediank:

    спасибо!

  74. Rotead:

    > тренер может тупо гонять вкруговую по упражнениям без перерывов

    Ок, другой вопрос. Просто под круговой тренировкой часто понимают разное. В круговой тренировке подходы разных упражнений могут/должны перемежаться? Скажем, в исходной программе:
    «1. Гиперэкстензия 12–15 раз 3–4 подхода.
    2. Жим лёжа широким хватом 5–8 раз 3 подхода.»
    Можно ли (и имеет ли смысл) чередовать подходы гиперэкстензии и жима?

    > Если веса маленькие…

    Тут тоже непонятно, что значит маленькие веса (и, главное, зачем). Обычно, я так понимаю, веса подбираются таким образом, чтобы последний подход был почти отказным, ну или около того. Скажем, при формуле 5×5 подбирают такой вес, чтобы спортсмен мог сделать (но не делал) приблизительно 8 повторений в первом подходе. В этом случае в пятом подходе он как раз дойдёт до состояния, когда шестое повторение уже не осилит. А если осилит, то можно чуть накинуть вес, или количество повторений (ну или у кого там какая революционная методика). Т.е. я к тому, что вес это в большей степени зависимый параметр, а не управляющий (сильно огрубляю, конечно). Есть ли смысл делать вес сильно меньше рассчётного? Не будут ли мышцы недонагружены?

  75. Thgcuk:

    В моем понимании круговая тренировка, это когда все делают по очереди
    1. Гиперэкстензия 12–15 раз
    2. Жим лёжа широким хватом 5–8 раз
    3. Тяга штанги к подбородку узким хватом 10–12 раз
    4. Приседания 8–10 раз
    5. Отводка с гантелями в стороны 8–10 раз
    6. Голень на тренажёре 12–15 раз
    7. Тяга блока к груди (за голову) 10–12 раз
    8. Бицепс с гантелями молоток 12 на каждую руку
    9. Пресс 60 повторений.
    а потом все заново с первого с первого пункта.

    Но мы тут говорим об очень специфическом этапе новичка, который ничего не умеет и вообще не особо спортивный. Ему обычно вручают пустой гриф и гоняют на предмет техники и тут ни о каких подборах веса речь не идет. Сначала нужно мышцы в тонус привести, а уж потом все остальное.

    А для всяких прокачанных товарищей есть всякие инсанити и р90х построенные на сходном принципе.

  76. RogEkb:

    на икры делай под’ем со штангой на носки. С исходной позиции приседаний со штангой на загривке поднимаешься как можно выше на носки. Только бери вес побольше — икры сильные.

  77. Rotead:

    > В моем понимании круговая тренировка, это когда все делают по очереди

    Ну да, я как раз раз так и занимаюсь; правда упражнений в круге три-четыре, а не девять. Но мне можно, потому что дилетант, и задачи некачковские; а по уму, разные мышцы восстанавливаются между подходами разное время, поэтому если замешивать всё в сборную солянку, то хрен сбалансируешь.

    > Сначала нужно мышцы в тонус привести, а уж потом все остальное.

    Всё равно, больше 30 подходов за тренировку это как-то слишком. По-моему, оттуда можно смело выкидывать всякие хуйские тренажёры для голени, благородному дону не пристало. (Правда, я предвзят, потому что ебашу на велосипеде, на скакалке и на 14 этаж пешком; ещё не хватало, блядь, икроножных тренажёров.) «Жим руками на станке» — что это за фигня? Где жимы гири, я вас спрашиваю? Подтягивания, брусья?

    > А для всяких прокачанных товарищей есть всякие инсанити и р90х построенные на сходном принципе.

    Я недавно кроссфит попробовал (не который «отсебятина по мотивам», а именно с тренером в сертифицированном зале). Спасибо, проблевался. Хорошая штука. По-моему, для достижения фигуры, вроде как на приложенной топикстартером фотке Джины Карано, кроссфит больше подходит, чем «сведение рук на тренажере 10–12 раз 4 подхода».

  78. Enoen:

    волшебное слово «гравитрон»

  79. EBell:

    Мужики и дамы, у меня драма из-за отсутствия программы. В конце прошлого года мой вес перевалил за 130 кило при росте 182, и я наконец решил заняться собой. Купил абонемент в зал, подсел на куриные грудки и начал заниматься по программе, предложенной тренером с гипертрофированным плечевым поясом и тонкими ногами…
    Быстро скинул 7 кило и получил боли в спине и плечах. Обратился к другому тренеру, тот предложил более щадящую программу с разработкой всех групп мышц, но примерно из 15 упражнений в день, что делало ее практически невыполнимой из-за требуемого времени. А тут еще случились морозы и новый год, ездить в зал, до которого мне 1.5 км по прямой или 7.5 км на машине по пробкам ( по прямой не проедешь) стало лениво, еда стала обильной и вредной и в общем вес опять 130. Сейчас желание что-то изменить становится все сильнее, но главный затык — в отсутствии программы. Нанять персонального тренера не получается по финансовым соображениям, воспользоваться тренером в клубе — по временным ( мне неудобно туда ездить, когда там есть тренеры, да и народа в это время столько, что нормальной тренировки все равно не получится из-за занятости тренажеров). Поэтому я изредка появляюсь в зале, выполняю ряд упражнений из старых программ, но все это меня как-то демотивирует. Поэтому я прошу вас — помогите адекватной программой. Желание заниматься есть, тренажеры и железо — в ассортименте, нужен только план. Пожеланий к программе у меня всего три: а) время на выполнение — около 2 часов, б) исключение бега — в сентябре надорвал связки голеностопа, что в сочетании с весом сразу дает о себе знать при беге, при других нагрузках же — абсолютно не напрягает, в) отсутствие упражнений с поднятием весов в положении стоя. Да, для понимания над чем нужно работать приложу картинку, фигура у меня примерно как у этого мистера Вселенная:

    спорт и здоровый образ жизни sportsmenoff.net image

  80. Sutre:

    а какие у тебя боли в спине и в плечах были? Позвоночник, суставы?

  81. Rremo:

    если боли в мясе — то так и должно быть
    у меня после каждой тренировки боли пиздец, если занимаюсь регулярно — проходят через день, если не был до этого неделю — две — болеть может несколько дней весьма ощутимо во всех мышцах

  82. Rremo:

    мне кажется не имеет смысла вообще заморачиваться с программой если ты начинаешь или ходишь 1-2 раза в неделю
    делай базу
    Программа нужна когда ты уже года два ходишь по 3 раза в неделю жмёшь полтора-два своих веса и вообще когда уже есть ощутимый результат, до которого обычно надо долго и нудно хуярить.
    И к тому времени когда дохуяришь уже сам понимаешь какие упражнения нужны и сам себе программист.
    У нас в качалке как видишь дрища — обязательно с программой-бумажечкой. Покачается, потыкает айфон, послушает плеер несколько тренировок и пропадает.

  83. EBell:

    ты в корне неправ. Программа нужна для того, чтобы не ходить по залу, тыкая айфончик, а для того, чтобы точно знать, куда тебе после определенного упражнения податься и что делать. А ничего не делая или делая непойми что никогда сам не поймешь, что тебе конкретно нужно.

  84. EBell:

    спина — позвоночник, а плечи — в районе крепления трапеций или дельт к остальному туловищу. Т.е. это не здоровое побаливание мышщ после нагрузок, а конкретные, пусть и небольшие травмы.

  85. Rremo:

    когда дрищ приходит в зал — ему нужно делать базовые упражнения: пресс, жим, присяд, подтягивания, разводки.
    я в частности разнообразным спортом занимаюсь всю жизнь и хожу 2 раза в неделю в качалку, считаю себя дрищём и делаю примерно наглаз
    программа нужна когда у тебя идеальный трицепс, но надо немного бицуху качнуть
    или передний пучок торчит перекачаный
    мне надо развивать все мышцы практически, поэтому могу сегодня сделать жим лёжа, а могу под 45, потом гантельками добить

  86. EBell:

    ну дрищ то из меня условный, хотя 1.5 своего веса я конечно не отожму. А программа мне нужна для самодисциплины, в том числе, и пусть она будет из базовых упражнений, самому мне такую тоже не придумать, поскольку спортсмен из меня тот еще. Вот поэтому и прошу людей более разбирающихся в вопросе набросать мне программу, придерживаясь которой я буду регулярно заниматься.

  87. Nfgam:

    Помимо уровня физического развития, существует еще и уровень культуры тренировок. Ты дрищ, конечно же, возможно не лучше иного начинающего, но по уровню этой культуры далеко опережаешь его. Правда ты делаешь эту прекрасную ошибку в слове присед, считаешь слово «пресс» названием упражнения, а «разводки» относишь к базовым упражнениям, так что может быть насчет «далеко» — это я несколько преувеличил. Но опережаешь. Людям же свойственно начисто забывать, какими дебилами они были до того, как набрали определенный именно культурного характера багаж, позволяющий им в дальнейшем заниматься как бы без программы, но при этом не бессмысленно: полусознательно ориентируясь в выборе списка упражнений и последовательности их выполнения, ощущая состояние своих функциональных систем и в зависимости от него задавая не совсем бессмысленные уровни нагрузки и т.п. Человек, побывавший в зале раз пять в жизни, в принципе не может руководствоваться твоей эээ.. рекомендацией. Органически неспособен — не оттого, что плох, а оттого, что заведомо не обладает нужными для этого качествами. А тот, кому она могла бы помочь, в ней не нуждается, и сам легко может такие выдавать, чем зачастую и занимается.

  88. Rremo:

    ок
    культура — вряд ли, скорее знание собственного тела и его возможностей и того что для хорошего результата нужно много въёбывать независимо от методики, чудо-программ не бывает и всё такое, я раньше борьбой занимался разнообразной, сейчас пока после травмы восстанавливаюсь — хожу железки мотать

  89. Rremo:

    много в смысле

  90. Rremo:

    пресс — я имею в виду несколько упражнений лёжа, на перекладине, с весом или доступном тренажере, какие именно — не так важно, пресса не бывает мало

  91. Rremo:

    ок, значит программа — это скорее в области мотивации, как заставить себя повъёбывать не менее заданного объёма
    или чтобы кто-то заставил меня
    но не та программа что нужна для выступающих профессионалов

  92. Nfgam:

    посадил тебя в пост. читай.

  93. Rremo:

    вообще лучшая мотивация это когда нравится
    в какой-то момент начинаешь ловить кайф от этого и сейчас меня прямо конкретно прёт после тренировки или во время хочется яростно упарываться железом, даже если идти не хочется — в процессе разгоняются эндорфины или что ещё там

  94. EBell:

    спасибо

  95. Rotead:

    > посадил тебя в пост. читай.

    А что за пост? Можно меня тоже туда посадить?

  96. Rotead:

    > считаешь слово «пресс» названием упражнения

    Пресс. Бенч пресс.

  97. Tnaen:

    секретни коробка! Добавь тоже пожалуйста.

  98. Civite:

    я пресс не делаю лет пять, наверное, потому что лень. кубиков как не было, так и нет, но и хуже ничуть не стало. живот не отрос, на тяге и присяде пололам не переламываюсь.
    какие из этого можно сделать выводы?

  99. EBell:

    из полутора километров метров 500 — через кучу жд путей и заборов, потому что депо там. Бег с препятствиями от вахтеров — оно конечно заебись, но тогда и зал уже нахрен не нужен.

  100. EBell:

    начал я ходить через день, и не то, чтобы нравилось, я просто не знаю, как это чувство описать, когда приходишь в зал и понимаешь, что именно здесь и сейчас ты должен быть, даже несмотря на нежелание или какие-то боли. Потом пришло понимание, что делать себя инвалидом в уже совсем неюношеском возрасте — это как-то неправильно, а значит программу тренировок нужно менять. Менять оказалось не на что, потому что своих знаний нет, а подсказать некому. А без четкого плана действий и ощущения от похода в зал изменились от описанных выше до «Какого хера я тут вообще делаю».

    Ну и всем остальным — мне не нужна мотивация, я просил только какую-то базовую программу для начального уровня. И просил ее здесь, потому что верю, что знающие люди, способные составить адекватную простенькую программу, здесь имеются. Я, конечно, и сам могу найти что-то в интернете, но очень сильно неуверен в том, что правильно оценю полезность всех упражнений.

  101. Ruaenko:

    ездить в зал, до которого мне 1.5 км по прямой или 7.5 км на машине по пробкам (по прямой не проедешь) стало лениво
    Оставайся жиробасом.

  102. Ffones:

    1,5 км по прямой — это ж 20 минут ленивым шагом. Нормальная такая часть разминки и заминки.

  103. Rremo:

    зал действительно как таковой не особо нужен для большинства там обитающих (ну кроме пауэрлифтеров).
    Для них (да и для меня) это тоже как мотивация — раз уж пришел — нужно что-то поделать, особенно если купил абонемент.
    Было бы пиздато просто каждый день подниматься пешком на свой этаж или отжиматься-подтягиваться дома.
    Но вот у меня дома турник — удобная вешалка, не больше.

  104. Ruaenko:

    Ебать я люблю джепеги!

  105. Rremo:

    вообще любая нагрузка кроме надрывающих позвоночник будет полезна

  106. Rremo:

    я лох, но я пришел первые в качалку год-два назад я стал делать так:
    1. Разминка минут 10: растянуться, поприседать, потянуться, понаклоняться — тут сам должен почуствовать что все мышцы разогреты, посмотри как другие разминаются, но это всё личное, у одного колени, у другого спина больное место.
    2. Для больших сисечек — жим лежа (чтобы позвоночник не повредить, пока мышцы спины не накачаны — не стоит даже с весом ничего делать) стандартный — разминочка с грифом, потом накидываешь так чтобы можно было сделать по 5-10 повторов 5-10 подходов, примерно. Можно чередовать с жимом на скамейке под 45 градусов
    3. Дальше гантелями добиваешь те мышцы, которые ещё живые остались (у меня при жиме например бицуха забивалась сначала). Разводки на трапеции и всё остальное.
    4. Пресс спереди верхний, средний на тренажере, нижний лежа или на турнике ножки поднимать (лямки — нахуй, тренируй кисти заодно). Пресс боковой просто в одну руку блин или гантелю и наклончики, пресс на скручивание, спину наклонами.
    5. Отдельный день можно налегать на велосипед/дорожку.
    6. Ноги я не делал т.к. у меня травма.

    Это всё ИМХО лоха, я по жизни братуха-борцуха вообще.

  107. EBell:

    ок, приехал я в зал. Что дальше, с чего бы начать? Пошароебится по нему, на тренажеры поглядеть, походить по дорожке/покрутить велосипед, а дальше то что? Поехать домой и оставаться жиробасом? Еще раз объясню — дело не в мотивации и не в нежелании ездить, это все вторично. Тем более скоро снег растает и велосипед решит проблему пробок. А первично то, что непонятно, что делать. Вот я и спрашиваю — делать то что? Нет желания или просто нечего ответить по существу — можно вообще ничего не писать, а не выдергивать фразы из контекста.

  108. EBell:

    по прямой не пройдешь никак, самый же короткий маршрут составляет 3 км. Разминка/заминка по 40 минут — наверно неплохо, но все же слишком долго, особенно для заминки.

  109. Zzzode:

    в любой непонятной ситуации делай базу

  110. EBell:

    еще сегодня утром я думал, что вот эту конкретную ситуацию несложно сделать более понятной

  111. Ffones:

    дык там не время важно. Нагрузка легонькая, да и пройтись, подумать, книжки-музыку послушать вполне приятно.

  112. Agoam:

    Вот тебе один из вариантов БАЗЫ:
    1. Тяга становая 3х12
    2. Жим лежа 3х12
    3. Приседания (жим ногами) 3х15
    4. Подтягивания на турнике (тяга верхнего блока) 3х12
    5. Отжимания от брусьев (отжимания от пола) 3хМах
    6. Выпады 3х15
    7. Подъемы ног в висе (скручивания на полу) 3хМах
    Делать надо 3 раза в неделю. Kаждую неделю, начиная с третьей, повышать веса минимум на 2,5 кг. Если не можешь сделать заданное число повторений — не повышай вес.
    Не будь бабой, верь в программу, она работает! Через месяц напиши чего достиг. А чтобы сбросить вес тебе нужно изменить диету.

  113. Zzzode:

    ты пропустил «отсутствие упражнений с поднятием весов в положении стоя» так что становая отпадает и приседы с выпадами отпадают. да и скручивания можно не делать

  114. Agoam:

    BеBе, слышишь, не делай. Штангу на бицепс поднимай. А приседания с выпадами можно делать пока без веса.

  115. EBell:

    как раз со всеми этими упражнениями проблем не возникает, они начинаются там, где нужно стоя руки поднимать

  116. Ruaenko:

    Выдернутая из контекста фраза настолько охуительна, что мне и сейчас кажется, что остальные буквы вокруг нее — лишь белый шум.

  117. Sutre:

    у вас там для жирных или для дрищей постик? если 2 — то добавьте

  118. Sutre:

    я когда впервые в зал пришёл, попросил тренера знакомого программу составить. Он сказал, чтоб я неделю по кругу по тренажерам ходил 45-60минут, с легкими весами делал 10-15 раз. В начале у меня после такого всё отлично болело.

  119. Zzzode:

    я подозреваю что человеку нельзя компрессионную нагрузку на позвоночник, так что проблемы таки может быть

  120. Rremo:

    можно всем, но не сразу, после полугода занятий регулярных мышцы спины укрепятся и можно начинать

  121. Rremo:

    ну так и надо первые несколько месяцев

  122. Rremo:

    у меня например наобот когда начинаю качать пресс — пузо выпирает
    причем качаю по хардкору, каждый раз 3-4 разных упражнения по 5 повторов, на тренажере — с максимальным весом.
    месяц болел, не ходил — сдулось

  123. Rremo:

    когда впервые куда-либо приходишь — всегда ты лох, даже если вроде бы и не совсем дох
    я занимался фигурным катанием, акробатикой, фехтованием, дзюдо, самбо, плаванием, руковашкой, айкидо, сейчас просто в качалку хожу
    и каждый раз ты лох, проёбывашь на соревнованиях оттого что в самбо запрещен болевой на руку, а в дзюдо — на ногу или ещё почему, но это неизбежно

  124. Sutre:

    8-й пост последний, или в другие после прочтения первых восьми пустят?

  125. Ediank:

    посади и меня плз!

  126. Ediank:

    Ребзо всем привет! Создавал пост в феврале с того момента начал ходить в зал! Не бросил, втянулся, кушаю правильно вроде, до реального результата еще далеко, но я скинул уже 10 кг, всем вообщем то всё равно просто хотел сказать спасибо за советы и мотивацию!

  127. Ruaenko:

    Молодец!

  128. Ak4Cap:

    нам не всё равно, мы всегда рады, когда кто-то молодец!

  129. Reyite:

    Нам не всё равно, мы искренне за тебя рады. Нет, честно-честно 🙂

  130. Tesbad:

    делись теперь программой и меню питания!
    А то я тоже «Упор хочу сделать на живот, бока, руки, плечи.»

  131. Ediank:

    Питание:
    7:00 овсяная каша на молоке
    10:00 яблоко
    13:00 форель(или телятина) на пару(150-200гр) и салат из свежих овощей(или рис)
    16:00 творог/яблоко
    20:00 творог/чай с сыром/кефир
    Если занимаюсь то ем в 22:00 так как занимаюсь с 18 до 20
    Из спорт пита пользуюсь только л-карнитином и бсаа.
    Но я не сразу до этого питания дошел, я таким образом месяца 2, полтора питаюсь и то периодически какой нить хуйни наемся типа шашлыка).
    По началу тяжело именно правильно питаться, зато когда втягиваешься, потом если разъебешься начинаешь понимать что питаться правильно лучше, чувствуешь себя именно лучше. Ну и посоветовал бы витамины, потому что я когда начал так кушать заболел, возможно весна, возможно реакция организма, незнаю, но лишними не будут.

    А программа на sportswiki.ru Взята я лишь добавил 40 минут велика и по упражнению на те группы мыщц которые в этот день тренирую. Работаю с небольшими весами, правда все равно через 3-5занятий(на одну и ту же группу мышц) нагрузку приходиться увеличивать.Как то так

  132. Ediank:

    естественно ни какого сладкого, мучного, алкогольного, жирного, макарон, картошки, жареного, вообщем всего того чего тебе будет хотеться больше всего.

  133. Reyite:

    Хочу тебе в утешение сказать, что «никакого сладкого, мучного и т.д.» — это ненавсегда. Потом, когда ты продвинешься дальше, ты будешь чередовать похудательные и массонаборные циклы, чтобы набрать побольше мускулов в один цикл и сжечь побольше жира, сохраняя мускулы, в другой. Вот на массонаборном цикле в твой рацион можно будет запихать что угодно, у меня легко килограмм мороженного помещается. Или вкусное мясо и бутылка вина. Или неебический кусок торта и прочие мучные плюшки. Отличная диета, ящетаю 🙂 Да и вообще, когда вес более-менее придет в норму — уже не надо будет так сильно упираться в диету, наоборот, надо будет начинать побольше жрать — большое кол-во мышц требует большей энергии.

  134. Tesbad:

    а витамины какие? Я что-то пытался найти тут пост за витамины и не смог.

  135. 28kaef:

    сменил минус на плюс посту, он того достоин. молодец, чувак!

  136. Ediank:

    мне еще долго до такого)

  137. Ediank:

    да витрум обычный пойдет я думаю!

  138. Thgcuk:

    Ну в целом ты прав, витамины подойдут любые. Но если интересно, то вот пост за витамины

  139. NroSpb:

    хрен знает, как по мне если хочется шоколадки кусочек/мороженку и вот скажем день прошел, а все еще хочется, то надо сьесть. Желательно утром-днем, хотя тут есть такой момент, что после первого кусочка хочется еще)
    А если постоянно себя мучить(если не особо-то и хочется, то это другое), то сорвешься ииии… хуй с ним! Как бы ты не обожрался один день никакой роли не сыграет, так мелкий откат.

  140. Onaam:

    Я считаю, моральными терзаниями ты себе причинишь куда как больше вреда, чем этой самой шоколадкой. Сколько там — о боже, 50 граммов углеводов? Да плюнуть и растереть.
    Вот, помню, мне на третьей неделе безуглеводной диеты снилось, как я торт «Птичье молоко» от куска хаваю — вот это было дааа, печально. Ну так я по окончании пошел и первым делом это пироженко сожрал. Чуваки, это, наверное, было сопоставимо по ощущениям с героиновым приходом — такой всеобъемлющий кайф, часа два перло. Ради такого, конечно, может и стоило месяц терпеть. По-моему, не туда пишу…

  141. NroSpb:

    Да там в итоге себя намучишь и сорвешься, питание должнов кайф быть. Вот мне и курочка и творог и яблочки очень нравятся.
    Ну безуглеводка это совсем ад, конечно, а ему(да и мне) точно не стоит и ощущения когда отпускаешь там должны быть такими.
    Кстати героиновый приход это просто усиленное раз в 20-100 состояние кайфа после тренировки.
    PS че там, похвастаюсь чуть-чуть: -20кг за 3 с кусочком месяца, несмотря на все эти майские и отпуск.

  142. Onaam:

    Ну, если безуглеводка ад (а она, конечно, ад), можно углеводное чередование попробовать. Когда у тебя один или два дня в неделю загрузка углеводами. Так оно полегче будет.

  143. NroSpb:

    ну мне пока смысла нет, безуглеводки все-таки для тех, кто на суровой сушке и пресс и так как стиральная доска. Я на максимально разгоняющей базовый метаболизм сижу и тренировки чередую силовая-кардио, пока работает.

  144. ead_dews:

    блядь, кинул эту бумажку сюда, как собакам кость.
    Пиздец, чувак, я чувствую у тебя во всём такой подход

  145. Ediank:

    меня бы это устроило, там вообщем все понятно, но для таких как ты специально переписал еще, и если бы ты был по внимательнее то увидел бы это ниже.

  146. ead_dews:

    ну уж извини! что увидел, то и откаментил. Потом доскроллил до того момента, да

  147. NroSpb:

    Какой-то ты слишком резкий.

  148. FYDead:

    А мне 40 км!

  149. Apoes:

    мне тут анекдот рассказали, извините, если баян.
    Приговорили мужика к казни на электрическом стуле. Сажают — а он толстый, не влезает в стул. Взвесили — 150 кило. Начальник тюрьмы в истерику, мол, на хлеб и воду его, фитнес, пробежки каждый день, чтобы через 2 месяца влез!
    Все так и сделали, через 2 месяца снова взвесили — а он все 200 стал. Все в шоке — как так? А мужик отвечает грустно так: «ну, наверно у меня не было мотивации..»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Plohihpokupok.net