Миф/паранормальное или реальность?
Чтото мне вот пиздануло в голову и я задумал купить себе гриф+блины домой.
Но так как лежак ставить негде, поидее делать я смогу только бицу.
Тогда нахуй мне штанга, когда можно юзать гантели, да?
Вообщем посоветуйте какой марки и где в бц брать гриф, или отговорите от этой затеи.

спорт и здоровый образ жизни sportsmenoff.net image

Tagged with:
 

151 Responses to Штанга дома.

  1. ead:

    На грудь ее можно подорвать с пола, движение называется

  2. Esubad:

    пылится будет только.

  3. Ekozlo:

    Ну вот кстати хз, планирую положить ее рядом с комп. столом. Поэтому буду часто об нее спотыкаться, ну и это как бэ должно мотивировать.

  4. Wwwnes:

    Лучше на эти бабки продли абонемент в зал.

  5. Niwack:

    Ага, это точно так же мотивирует, как гантели под диваном.

  6. Niwack:

    Ага, это точно так же мотивирует, как гантели под диваном.

  7. Onaam:

    Только бицепс?
    Трицепс — разгибания из-за головы
    Плечи — армейский жим
    Ноги — приседания со штангой на груди
    Спина — становая и прочие тяги
    А если есть гимнастическая скамейка — можно и жим лежа на наклонной поделать.

  8. Ekozlo:

    Вот это разговор!

  9. ead_rebob:

    Разговор разговором, но штанга дома в любом случае представляет из себя закрытый перечень упражнений, который рано или поздно надо будет менять, а не получится.

    По какой причине ты вообще дошел до этого? Не успеваешь ходить в зал? Или чувствуешь, что хочешь позаниматься, но вроде как ходил вчера? Если второе, то знакомо, в любом наступает перетренированность, когда нужно отдохнуть от любых физических нагрузок 2-3 дня.

    У меня вот гири есть для подобных дней, когда и не хочется идти, и времени нет, а минут 40 потягать что-нибудь да нужно.

    Ну и еще один минус: достаточно сложно совмещать программы упражнений дома и в зале.

  10. Ekozlo:

    Не успеваю ходить в зал. Вот реально пиздец какой то. Работа-дом-семья. И по кругу.
    Утром пытаюсь отжиматься, а когда с собакой гуляю то брусья во дворе. Но одних брусьев мне кажется офигенно мало.

  11. Rermer:

    Недавно терзали аналогичные муки, с учетом пылящихся гантелей в углу комнаты, решил для себя — абонемент на 6 месяцев за 5500 рублей будет мотивировать куда лучше + атмосфера зала + люди, которые помогут советом + на штангу можно посмотреть и отложить занятия «на потом», а ходить в зал будешь 100%

  12. Ffones:

    да и зал — тоже не стимул, увы.

  13. Ruaenko:

    Разорваный дело говорит.
    Если нет времени для походов в зал — покупай железо домой и ебашь. Это в любом случае лучше, чем ничего. А если хватит самодисциплины, то в перспективе может дать очень неплохие результаты.

  14. IerEkb:

    У меня дома есть дежурная гантеля, хотелось бы штангу, но увы. В целом могу сказать, что когда нужно себя занять, она всегда выручает. Так что бери и не думай, будешь спотыкаться, так хоть потренируешься, пока будешь передвигать. В любом случает Profit.

  15. Rermer:

    Может и так, все зависит от целей. Хочу сам себе доказать, что могу полтинник подтягиваний сделать за подход, но для этого предстоит очень много работать над собой это для меня не фиговый стимул. До этого только бегал (буду правда продолжать) в рабочие дни по 10 км, в выходные по 20-25, но толку от стирания кед только снижение массы тела, да и вяло гантели подкидывал.

  16. Ruaenko:

    Существуют достаточно большое количество людей, которые покупают абонемент и не ходят в зал все равно.

  17. Ikser:

    хаха, я знаю десяток людей которые отдали кучи денег за годовые абонементы, но в зале бывали от силы пару раз. нихуя не мотивация, совершенно. мотивируешь ты себя сам. этим нужно заболеть, ну или просто взять в привычку. я вот бывает выхожу вечером мусор вынести, в 50 метрах от подъезда, но беру велосипед. возвращаюсь спустя часа полтора, уже накрутившийся от души. и спится легко и встаётся нормально.

    в общем лучший мотиватор это твой собственный тонус. когда ты понимаешь, что чувствуешь себя легко и силы на подъёме, заебись, идёшь и тренируешься.

  18. Niwack:

    Для меня по началу 100 фунтов в месяц было неплохой мотивацией. Но потом я втянулся хотя бы потому, что после пары часов в зале, даже после работы, кровь разгоняется, чувствуешь себя бодрее, здоровее. Потом, если лень, то вспоминаешь, что после тренировки самочувствие улучшается и это является неплохой мотивацией.

    Самая большая и единственная жопа и западня в этом — это овертрейнинг, когда вместо бодрости и улучшения, получишь себе на пару дней полный упадок и апатию, вот из это стостояния сложнее вябраться, чем просто из «лени». Но тут понятно, как бороться, я стараюсь придерживаться правила, что когда ты занимаешься, и в конце есть чувство, что еще часок можешь осилить, тогда надо прекращать.

  19. Ikser:

    по-нашему перетрен. а чтобы не ловить, нужно расщитывать силы и «не лезть на баррикады».
    если ты занимаешься давно и не для соревнований, а здоровья ради, то выбрав с опытом себе программу делаешь её много лет меняя лишь веса ну или делая какие-либо изменения в порядке выполнения упражнений.

    безумствовать до перетрена я бы никогда не стал, но дело личное

  20. Iiines:

    Наткнулся на тренировку от Крейга Бэллентайна в старом журнале MH.
    Решил попробовать, был приятно удивлен.
    С тех пор с разной интенсивностью практикую дома, гантели + скамья наклонная такого плана: http://www.fitnessdoctor.ru/product/benc
    Не стал брать штангу, так как парною уронить ее на себя.

  21. Niwack:

    Я пару раз умирал на заключительном кардио. Ох, как херово было, помноженно на обезвоживание. Потом я стал гораздо умнее.

  22. Ki4ack:

    вопрос вроде был чем штанга дома лучше гантелей ))

  23. ead_rebob:

    Тогда бери конечно, только смотри, какие упражнения будешь делать и из этого уже выбирай между штангой и гантелями. Для спины и ног нужен достаточно большой вес, а следовательно, дорогой набор блинчиков. Лично для себя взял бы штангу, но только длинную (20-25кг), и только на дачу, но это я.

    Ну и тут опять же есть еще варианты, можешь сделать упор на калистетику в этот период, пока нет времени, для неё особо много снарядов не надо.

  24. Ruaenko:

    Ну это я не на вопрос топикстартера отвечал, а на первые два коммента, получается. )

  25. Ruaenko:

    О! Я сейчас, наверняка, хуйню спрошу, но да похер. Я не понимаю, зачем на скамьях нужны вот эти валики.

  26. Kamain:

    например, чтобы поставить ее теми ножками, которые под валиками, на возвышение, зацепиться ногами и Качать Пресс На Наклонной Скамье.

  27. Sutzlo:

    Хочешь качаться — ходи в зал — мотивация, обстановка, дисциплина. Хочешь наложить тупую кучу железа дома — купи штангу, поболе блинов, универсальные скамьи, рожь, вот это всё. Если не уверен что будешь заниматься — просто поотжимайся от пола 200 раз в день (например 10 подходов по 20 раз, а хоть бы и 20 подходов по 10 раз 🙂 ) в течении месяца — выдержишь — покупай штангу. Не выдержишь — не трать денг. Пишу по собственным ощущениям. Аллилуйа!

  28. Ruaenko:

    Это предположение или инфа 146?
    Просто «поставить ее ножками на возвышение» звучит странновато. Универсальная скамья получается такая универсальная.

  29. Ruaenko:

    На мой взгляд 10 подходов по 20 раз любого упражнения каждый день в течение месяца кого угодно заебет.

  30. Kamain:

    это то, что я у нас в зале вижу. там есть скамейки, у которых поднимающаяся жопа с валиками предусмотрена конструкцией, а есть типа этих — их просто одним концом ставят на пачку степ-платформ.

  31. Namode:

    я бы предположил что под верхние пропихиваются колени, а за нижние цепляются щиколотки. Типа фиксация ног. бесполезная фигня короче.

  32. Ruaenko:

    Тогда почему верхний валик находится настолько выше поверхности скамьи? Это же пиздец неудобно и, на мой взгляд, не безопасно.
    Я почему собственно докапываюсь. У меня у самого подобная скамья, я потыркался-потыркался, так посидел, так полежал, да и снял эту поеботу к чертям. Но осадочек остался.

  33. Ruaenko:

    Ну вот я и говорю: скамья универсальная, а для нее требуется еще пачка степ-платформ лол? 🙂

  34. Rermer:

    Тогда остается ничего не делать и идти в ближайшую палатку за баночкой «Яги» и пакетом семак — дешево, сердито и не напрягаешься

  35. Namode:

    поддерживаю. Мне кажется, неудобная фиговина какая-то. Еще не очень понимаю приблуды для качания ног в том же месте скамьи. Ну то есть я понимаю что качать ноги так можно. Но, кажется, не нужно.

  36. Ruaenko:

    Что, блядь?

  37. Rermer:

    Ничего, блядь. «: На мой взгляд 10 подходов по 20 раз любого упражнения каждый день в течение месяца кого угодно заебет.» — тогда, что же не заебет, сидение на диване?
    Чтобы добиться поставленной цели нужен самоконтроль, выражающийся в придерживании определенной линии поведения, и 10 подходов по 20 раз какого-либо упражнения в течении дня в этом помогут.

  38. Ruaenko:

    Что за дурацкая привычка мыслить крайностями «тренировки каждый день VS яга на диване»?
    Я занимаюсь довольно продолжительное время и проблем с целями, самоконтролем и дисциплиной у меня нет, но делать одно и тоже упражнение 10 раз в день каждый день я попросту не буду начинать. Это скучно и бессмысленно.

  39. Ikser:

    ты не понял, это новый гору пожаловал к вам в бложек

  40. Namode:

    Только большое количество подходов даст результат! Дисциплина и никакой яги! Я бъю в щи с вертухи каждому кто пъет ягу на диване. Потому что я угорел по подходам, поцаны! Потому что дух старой школы живет в подходах и отжиманиях! Только дисциплина! Только контроль! Только хардкор!

  41. Rermer:

    Да, я не про то, что обязательно упахиваться или упарываться. А, про то как ты об этом написал, а может просто я так понял твои слова. Просто все читается как: «делай или не делай, все равно ничего хорошего не будет».

  42. Namode:

    ты написал что прежде чем покупать железо домой, неплохо бы проверить себя упражнениями типа 10 подходов по 20 раз.

    усомнился в правомерности такого сравнения потому что сложно выдержать 10 подходов по 20 раз каждый день и не убить мотивацию.

    А ты начал про ягу сразу.

  43. Rermer:

    Так, сам против всякой химической или синтетической хуйни, все только натуральное. Наверное, на протяжении всей жизни буду жалеть, что когда-то курил и любил пить пиво, сейчас же все свободное время от работы и семьи стараюсь вложить в не сидение на жопе: бегаю, катаюсь на роликах или коньках, хоккей, футбол и т.д. Сейчас планка 50 подтягиваний на турнике до 31 декабря за один подход, для меня это фантастика сейчас, но надо стремиться.

  44. Rermer:

    Перечитай вверх до сообщения Кактуса, а потом обратно 🙂

  45. Reyite:

    если не получается отжиматься — попробовать дрочить по 10 подходов в день. Если понравится в течении месяца — то покупать штангу и ебаться по-взрослому 🙂

  46. Namode:

    женщину тогда. Если от дрочки мотивация не упадет — нужно тогда женщину заводить, чего уж там.

  47. Ikser:

    это в жопу что ли? или просто без трусов?

  48. Ruaenko:

    Если нет времени для походов в зал — покупай железо домой и ебашь. Это в любом случае лучше, чем ничего. А если хватит самодисциплины, то в перспективе может дать очень неплохие результаты.
    Написал с ударением на а , 21.05.2012 в 11.15

    Так что у тебя неправильно мои комменты читаются.

  49. Ruaenko:

    Про 1020 подходов и ягу писали разные чуваки, но про убить мотивацию ты меня верно понял.

  50. Reyite:

    ну ты чего совсем уж в крайности. Я про сублимацию говорил ваще-то. И ваще это была шутка, бамбарбия кергуду.

    Если серьезно — я бы не стал проверять себя на самомотивацию заниматься в домашних условиях — не справился бы, слишком много разных отвлекающих факторов. Для вечерних хождений в спортзал тоже обычно находится много разных отмазок — от «устал» до «дел дохуищща». Поэтому хожу в спортзал в 7 утра — раз уж проснулся рано, то деваться некуда, надо идти. 🙂

  51. Ikser:

    хз. я сейчас нихожу никуда и дома не занимаюсь, каждый вечер до поздней ночи от прихода с работы, я ебашу на велосипеде. ноги не успевают восстанавливаться и вот решил бца начать есть,все равно без дела стоят. и надо сказать, со вчерашнего стало более лучше. ну а осенью в зал, попробую. дома места нет, квартиру сменил и пиздец. а так мотивация в порядке. занимался долго, дома. один и ваще отлично себя чувствовал

  52. Reyite:

    да, про велик — это хорошо. Я до спортзала езжу на велике, потом от спортзала до работы, а вечером — с работы домой. На круг 20 км получается в дополнение к 3-5 тренировкам в неделю в спортзале. Очень даже некисло.

  53. Namode:

    да, уже увидел. Без смешных аватарок я не могу отличать вас, смешные буквы из интернета.

  54. Ikser:

    я не езжу куда-то, а езжу катать. тренировка таже, только с упором на ноги. и длится она в разы дольше стандартной анаэробной. просто так доехать до места, я не считаю. это нормально

  55. Droes:

    это ты что-то загнул… с чего штангу на присед брать? скамья, я так понимаю, отсутствует. А вес хотя бы в 70-80кг сначала надо себе на грудь/ спину положить. А так да, армейский жим, подъем на бицепс, становая, шраги еще добавить

  56. Sutzlo:

    я умышленно предложил тяжелый вариант — он точно собьёт шлак с идеи 🙂

  57. Sutzlo:

    женщины не существуют. Чтобы избавиться от навязчивых мыслях о них придуманы спортзалы.

  58. Onaam:

    Страшно сказать, но сегодня мне в зале привиделись женщины. Штук 30, они шли мимо меня неспешной походкой, покачивая бедрами, порой игриво улыбались. Пришлось срочно делать подход становой.

  59. ead_rebob:

    Вот армейский как раз, если он только в сталинском доме живет с высокими потолками.

  60. Ayain:

    на работе душ есть? везёт.

  61. Iiines:

    подтверждаю информацию

  62. Ruaenko:

    Ну я уже написал выше про мотивацию.

  63. Ruaenko:

    Ну смотря какой рост. Я при своих, кажется, 178 см, в обычной строгинской новостройке вполне помещаюсь.

  64. Sutzlo:

    красавчик! 🙂

  65. Droes:

    : и представь, человек не занимался, техники не знает и будет такие пируэты со штангой в квартире выполнять? выпады еще как вариант добавить можно

  66. Surnes:

    все классно, только больше 80 кило проблематично после рывка за голову заводить. Я тоже так тренируюсь, сейчас решил стойки покупать.

  67. Surnes:

    поддерживаю двумя руками — делаю то де самое, еще жим лежа на скамье и жим вниз головой на той же скамье.

  68. Surnes:

    плюс надо купить 2 пары гантелей — тяжелые для шраг, легкие для разводки и трицепса/бицепса.

  69. Aciite:

    обычные стойки? а как скидывать будешь, если не встанешь?

  70. Surnes:

    как и сейчас — геморно. Но привыкаешь.

  71. Retone:

    Мой членский взнос в клуб «Пыльные гантели» это гиря на 16 кг. 🙂

  72. RdaMsk:

    для тренировки важна атмосфера. Когда ты приходишь в зал, там всё располагает к тому, чтобы хорошенько пожать. А дома ты никогда толком не позанимаешься, если конечно не оборудуешь в подвале своего коттеджа полноценный зал

  73. RdaMsk:

    если нет стимула в зале, то дома его и подавно не будет. Купи абонемент в крутой фитнес клуб. 50 тысяч вложенных денег будут тебя мотивировать когда уж совсем будет вломак)))

  74. Namode:

    правильно говорить «ДЛЯ МЕНЯ важна атмосфера».

    Вот у меня, например, теперь дома мини-спортзал. Очень даже офигенно там занимаюсь. Очень удобно — никуда не надо идти и ехать, платить что-то, полусонным добираться домой, нет очередей и душ родной и все такое. Все это стоит в саду и атмосфера там зашибись.

    Так что это исключительно дело вкуса и личных пристрастий, мотивации.

  75. Ffones:

    да нифига. Год назад просрал 25к, теперь настроился на нужную волну, дома с бОльшим энтузиазмом занимаюсь.

  76. Ruaenko:

    Да как же вы надоелли уже.

  77. Ruaenko:

    Деньги мотивируют, либо когда ты их должен получить за проделанную работу, либо когда вот они у тебя в руках, и ты должен сейчас их отдать за пластиковую карточку с твоим именем. Тогда ты полон энтузиазма и рвешься в бой. Но через три месяца это проходит, и существование фитнес-центра в твоей жизни воспринимается как само собой разумеющееся.

  78. Ffones:

    чорт, ты как угадал про три месяца? 🙂

  79. Ruaenko:

    Я всё про тебя знаю.

  80. Rever:

    «Прихватила» меня как-то спина. Пошёл к мануальному терапевту. Он сказал, что спину то он мне починит, но если я не буду регулярно её разминать/нагружать определённым образом, то приду к нему опять…

    Дал он поначалу небольшой комплекс из упражнений на полу + на стуле + разводка литровыми баклажками. Так прошло пару недель.

    Потом он как-бы намекнул, что комплекс этих упражнений конечно хорош, но неплохо бы турник (и неплохо бы брусья), но непременно чтобы дома, т.к. сразу после виса головой вниз нужно сразу переползать на кроватку — так лучше питание спины кровью осуществляется.

    Немного подумал я и прикупил вот такую штуку

    Когда ещё через пару недель я показался ему на контрольный приём он сказал, что раз уж у меня есть ШСТ с лавкой, то вершиной всех желаний моей спины были бы гантельки.

    И тогда я прикупил вот такой наборчик

    Теперь могу делать подтягивания, отжимания от брусьев, разводку, жим, пулловер, бицепс и т.д. за менее чем 400 доларов.
    Вот такая получилась «каша из топора».

    Не сказать, что я всегда очень хочу начинать тренировку, но если понимаешь зачем это тебе нужно, то вариантов не делать мало.

    Ну а плюсы — очевидны и недостижимы в зале — всегда свободные снаряды, своя атмосфера, душ сразу после тренировки без спешки и очереди в стерильной ванной комнате… отдых после душа на диване, а не в маршрутке/транспорте/машине/пешей прогулке.

    Есть и минусы — жена толком не подстрахует, ограниченные веса (хотя для моей спины это не принципиально).

  81. Rever:

    И да, товарищи, не посчитайте ссылки рекламой. Трудно было найти спецификации без цен. Тем более, что там не всем понятные цены в каких-то UAH и грн.

  82. Nazack:

    Был в таких же муках. Но был твердо уверен, что нужна стойка и скамейка. Купил в блоге раздельные. В итоге скамейку потом ставлю вертикально. Теперь не ломает ходить в зал) Могу заниматься когда приспичит (в течение дня, т.е.), а не «по погоде».

    В общем советую. Тем более всю базу ты сможешь делать прямо дома, а остальное от лукавого 😉

  83. Rever:

    дык у той шведской стенки что я купил брусья сделаны так, что переворачиваются и становятся стойкой под штангу.

  84. Resll:

    ну хуй знает, я бы не стал жать большой вес без страхующего

  85. Namode:

    что-то можно делать без страховки. А так, ко мне приходит друг, занимаемся вдвоем.

  86. Yhlead:

    А я вот не могу заставить себя ходить в зал более 2х месяцев вообще, начинаю бодрячком, потом все чаще пропускаю и в итоге забиваю. Уже который год так.
    Поэтому купил себе пару гантелей по 15кг + дома есть скамейка для пресса и грудь на ней делаю еще. Вот 2 недели качаюсь, посмотрел в инете сколько нужно подходов/веса, технику итд. Я просто такой человек, что не могу тратить время на все лишнее — а дорога в тренажерку, ожидание некоторых тренажеров, пустная болтовня с корешами — в моем понимании — пустая трата времени. Я не говорю что это хорошая позиция, но такой уж я.
    Только вот трабл один — после тренировки как-то становится херовато, срать хочется (лол), будто покурил только что. Качаться стараюсь до тех пор, пока мышца уже не пищит от боли.
    С радостью выслушаю любый советы.

  87. Isaev:

    здесь уже ничего не исправить

  88. Dn2one:

    Мужик, ты реши хочешь ты заниматься или нет. Если хочешь и это для тебя важно, то все остальное решится. А если мотивации нет, то тогда понятно почему пропускаешь и забиваешь. А тягание дома гантелей по 15 кг это просто онанизм какой-то.

  89. Thgcuk:

    Да ладно. Если правильно делать — 15 кг гантели вполне себе нормальный вес для человека который хочет себя поддерживать в форме.

  90. Yhlead:

    то-есть по-твоему — все или ничего? православие или смерть?

  91. Yhlead:

    я именно хочу просто поддерживать себя в форме, я не собираюсь становится мега-качком.

  92. Dn2one:

    Насчет православия я не в курсе, а фитнесом надо заниматься регулярно и правильно. Только тогда смысл есть.

  93. Yhlead:

    ну тогда будь добр объяснить, чем тебе не угодили гантельки по 15 кг.

  94. Dn2one:

    Очень многие полехные упражнения на руки требуют больших весов чем 15 кг почти сразу.

  95. Thgcuk:

    Это какие например?

  96. Dn2one:

    Вот одно из моих любимых. Не знаю как правильно по-русски называется, если кто подскажет буду очень признателен.

    спорт и здоровый образ жизни sportsmenoff.net размер 150x150, 8.98 kb

  97. Dn2one:

    Шраги народ тоже очень любит. С 15 кг гантелями вообще смысла нет их делать.

    спорт и здоровый образ жизни sportsmenoff.net размер 150x150, 6.83 kb

  98. Rihbad:

    дык это, тяга гантели в наклоне

  99. Thgcuk:

    Ну уж для чего, для чего, а вот для тяги гантели 15 кг вполне достаточно. В этом упражнении должны работать только мышцы вокруг лопатки. Люди очень часто включают в работу плечи, бицепсы и вообще все на свете с целью поднять больший вес, что сильно снижает эффективность этого упражнения.

  100. Dn2one:

    максимум через месяц-два он уже будет тянуть 15 кг 10-15 раз без напряга. Какой толк от такой тяги?

  101. Ruaenko:

    Чувааааааак… У него же две гантели, и можно «перенадеть» блины на один гриф. 🙂
    Ну если они конечно разборные.

  102. Dn2one:

    ну если так тогда еще ничего. Одна 30кг гантеля это уже кое что. Можно руки по очереди тренировать. Хотя опятьже онанизм. Не проще ли до зала дойти.

  103. Ruaenko:

    Ну мне вот не проще. Хотя и снаряды дома посерьезнее.

  104. Ffones:

    вообще говоря, нифига не проще.

  105. Dn2one:

    ну если ты живешь на северном полюсе и ближайший зал в 100 км, тогда наверно да. не проще.

  106. Ffones:

    ну смотри. Это надо дойти до спортзала, переодеться, постоять в очередях на тренажерах и иногда даже за снарядами. Потом постоять в очереди в душ, если пришел в пик (днем-то ходить точно не получится). Потом посушиться, переодеться, пойти домой. А еще могут быть грабли с часами работы ближайшего спортзала — с 7 до 23, например.
    А тут пришел домой, переоделся — ебашь сколько влезет, когда захочешь. После тренировки — в душ, после душа релаксируй.

  107. Dn2one:

    Да ради бога. Занимайтесь дома. Кто же против. Вопрос то не в этом. В зале заниматься лучше и если есть желание хорошо заниматься, то нормальный зал и время когда там нет давки всегда можно найти.

  108. Ffones:

    чем лучше-то?

  109. Dn2one:

    Вот как ты дома присяд и тягу нормально сделаешь?

  110. Ffones:

    а что ненормального в домашних тренажерах

  111. Dn2one:

    Может и ничего. Я просто не в курсе что есть нормальные домашние тренажеры, чтобы делать присяд и тягу. Если да я только рад буду.

  112. Yhlead:

    да, разборные. Я делаю бицепс стоя, грудь лежа и пресс пока на первый месяц, потом буду думать 🙂

  113. Yhlead:

    ну я и не спорю, просто я такой ленивый гандон, что у меня выбор — или дома или вообще нет 🙁
    Ну и отмазываться, что на работе устаю, не буду.

  114. Ruaenko:

    Чем отличается тяга штанги дома от тяги штанги в зале?

  115. Ruaenko:

    Да что ж это за тренажер такой для тяги хитрый?

  116. Dn2one:

    ничем. просто я не встречал людей у кого дома есть нормальная штанга с набором блинов, скамейкой, подставкой для приседа и противоударной подкладкой на полу.

  117. Ruaenko:

    Здравствуй. Это я.

  118. Thgcuk:

    При этих словах вспомнил байку(по моему в блоге и прочитанную) о том как бригада из психушки, в которой медбратья прямо скажем не хлюпики, приехала по вызову в одну ничем не примечательную двушку.

    Забрать надо было одного 35 летнего дяденьку. По приезду в одной комнате обнаружился как раз вот такой вот полный набор из штанги с набором блинов, скамейкой, подставкой для приседа, противоударной подкладки и прочим, а в дверях 2 метровый 130 килограммовый раскачанный дяденька. Три здоровенных медбрата на него критически так посмотрели и сочли за благо не связывться 🙂

  119. Dn2one:

    Ну если тебе легче перенести спортзал в дом чем самому ходить в спорт зал, то ради бога конечно, но для меня это экстрим какой то. Дома у меня семья, книги, рабочий стол. Штангу класть и скамейку ставить совершенно некуда. Думаю как и у большинства людей.

  120. Ruaenko:

    Всё дело в приоритетах.
    У меня тоже нет гаража, и квартира двухкомнатная, в которой одна комната — «шкаф для гостей», а во второй кровать, два компьютерных стола и железо: стойка, скамья, скамья для пресса, турник, боксерский мешок и собственно снаряды. Жена уважает и понимает мое увлечение, да и сама не против бывает потягать.
    В предыдущей квартире было так же.
    Я вообще ни разу в жизни не был в тренажерном зале.

    И еще вот что хотел сказать:
    Начал заниматься с тренером 2 месяца назад.
    Написал , 18.09.2012 в 00.34

    из всех отношений со спортом до тренажерки только 1й разряд по шахматам.
    Написал , 18.09.2012 в 06.53

    Человеку, который занимается 3,5 месяца, не рановато ли рассуждать о «нормальных присядах и тягах»?

  121. Dn2one:

    Ок. Как человек который ни разу не был в тренажерном зале может рассуждать о том где лучше заниматься в зале или дома?

  122. Ruaenko:

    Человек, который ни разу не был в зале не рассуждает, что лучше, между прочим. Он говорит, что можно добиться результата дома.

    А вот твои знания (по крайней мере практические) равны нулю, но ты уже раздаешь советы и говоришь о регулярности лол.

  123. Dn2one:

    Уважаемый. Читай, пожалуйста, внимательно перед тем как отвечаешь.
    1. Я нигде не говорил, что дома не добьешься результатов. Я говорил о том что в зале это делать проще и эффективнее.
    2. Твои рассуждения про мои знания можешь засунуть обратно себе в попку. Толку от них никакого если по существу вопроса тебе сказать нечего.

  124. Ruaenko:

    Я нигде не говорил, что дома не добьешься результатов. WUT?

    Попридержи-ка свою пони, дружище, и перечитай хотя бы свои комментарии:

    тягание дома гантелей по 15 кг это просто онанизм какой–то.
    Написал , 31.10.2012 в 18.03

    Можно руки по очереди тренировать. Хотя опятьже онанизм. Не проще ли до зала дойти.
    Написал , 01.11.2012 в 18.00

    В зале заниматься лучше и если есть желание хорошо заниматься, то нормальный зал и время когда там нет давки всегда можно найти.
    Написал , 01.11.2012 в 19.05 | ответить ?.

    : чем лучше–то?
    Написал старик-гисовик , 01.11.2012 в 19.07 | ответить ?.

    : Вот как ты дома присяд и тягу нормально сделаешь?
    Написал , 01.11.2012 в 19.20 | ответить ?.

    а что ненормального в домашних тренажерах
    Написал старик-гисовик , 01.11.2012 в 19.30 | ответить ?.

    : Может и ничего.Я просто не в курсе…
    Написал , 01.11.2012 в 19.38

    Чем отличается тяга штанги дома от тяги штанги в зале?
    Написал с ударением на а , 01.11.2012 в 21.26 | ответить ?.
    0
    : ничем. просто я не встречал…
    Написал , 01.11.2012 в 21.52

    Свои рассуждения про твои знания я обязательно тебе выскажу прямо в лицо, потому что не люблю, когда люди говорят о вещах, о которых имеют лишь поверхностные знания. Я уже писал здесь, и повторю тебе персонально: мы именно на той блоге, на которой, как ни на какой другой, актуально выражение «а чего добился ты?».

    И кстати, по существу какого вопроса мне по-твоему нечего сказать, хуила?

  125. Wwwnes:

    да с 15 кг максимум это махи да разводку поделать можно.
    биц требует больше, жим сидя больше, жим лежа больше, тяга больше, триц больше..что там еще, выпады — ну лично я делаю больше, хотя начинать можно и с 10кг.

  126. Civite:

    : схватка двух йокодзун

  127. Tinega:

    до зала лучше ходить с утра, никаких очередей нет, душ свободен — хорошо!

  128. Tinega:

    Кстати, говоря о тяге дома — вы не боитесь пол к чертям раздраконить? Я в зале когда беру тяжёлые веса, уже не могу аккуратно штангу класть на пол, поэтому железо ударяется о пол достаточно сильно.

  129. Ruaenko:

    Я не делаю повторов, если чувствую, что руки уже не держат. Тут уже был где-то спор «тяга с ремнями VS тяга без ремней», где одним из аргументов против ремней была функциональная сила рук. Я тоже считаю, что если не можешь сделать повтор чисто и закончено, значит не надо его делать.

    Но с другой стороны сейчас собираюсь докупать еще пару блинов по 20 кг, и жена поставила условия, что сначала я сделаю какой-либо настил. Придется делать. 🙂

  130. Civite:

    а вот ты скажи лучше, кто тебя на жиме страхует, жена? а ты ей доверяешь? а то, если чо, получится идеальное убийство, без свидетелей-то
    (в сериале «коломбо» был такой эпизод, убийство в спортзале при помощи штанги в 200 фунтов. но там, конечно, лейтенант всех разоблачил)

  131. Tinega:

    Руки у меня держат (хоть я и делаю тягу сумо с относительно небольшим весом, 92 кг.), но когда работаю с весом на пределе, то опуская штангу на пол, последнее, о чём я думаю — это положить её аккуратно. Поэтому какой-никакой, но удар по полу происходит.

    В тренажёрном зале, в секции с гантелями, рядом со скамьями, когда идёшь по настилу, чувствуешь раскрошенный бетон под ним:)

  132. Ruaenko:

    У меня вчера у становой рабочий вес был 100 на 10 повторений. И каждый раз аккуратно ставлю. Иногда на последнем подходе, когда руки держат плохо, просто беру в разнохват и доделываю.

  133. Ruaenko:

    Понятное дело, что никто не страхует. Однако в марте 100 кг первый раз пожал на один раз. Сейчас жму 100 — 4 подхода по 6 повторений. Веса растут, мышцы растут, жира мало — все идет по плану, причем в максимально комфортных для меня условиях.

  134. Ffones:

    тут надо точно рассчитать время. Прийти в зал, отработать программу, успеть на работу. Либо зал около работы.

  135. Tinega:

    Если на работу можно приходить в промежутке час-два, то вообще без проблем.
    А если нужно приходить ровно в определённое время — это посложнее.

  136. Ffones:

    тут замкнутый круг. Встал в 6, пошел на спорт, опоздал на час, ушел позже с работы, позже добрался до постели, не смог встать в 6,встал в 7, опоздал на 2 часа…

  137. Tinega:

    Это безумие! Встал в 8:30, позавтракал и в качалку, на работу к 11:30 примерно успеваешь. Часов в 9 домой уже на всех парах, норм.

  138. Ffones:

    ты в качалку на 15 минут забегаешь, что ли?

  139. Wwwnes:

    Встал в 8-30, пока помылся, сделал овсяночки, протеинчика ебанул, собрался на тренировку, вышел в 9-15.
    Начал в 9-30 пусть, закончил в 10-30, помылся, вышел в 10-45.
    До дома закинуть шмотки и в дорогу, к 12-30 примерно ты на работе, и то, это все ПИЗДЕЦ в какой спешке.
    Нереально.

  140. Wwwnes:

    где-то после тренировки еще пожрать надо кстати плотно…

  141. Tinega:

    мыться перед качалкой — это то же самое, что мыть подошву ботинок перед выходом на улицу в этот прекрасный осенний день. У меня с утра приготовления к выходу занимают 15 минут. В спешке, конечно, но на работу успеваю, точнее успевал (сейчас ищу работу у условиями лучше).

    Вообще да, сейчас пересчитал, наврал, действительно на работе в 12:30 появлялся 🙂 в 9 вечера домой, где-то полчаса не дорабатывается, но потом обычно выделял пару дней подольше поработать, жопочасы высидеть.

  142. Wwwnes:

    Не понимаю, как вы умудряетесь выйти из дома через 15 минут после подъема.
    Поссать и умыться — 3 минуты, зубы почистить — 2 мин, побриться — 2 мин.
    Одеться и собрать сумку — 7 мин. уже 15.
    Вы не завтракаете что ли?

    Еще минут 10 у меня уходит сделать кашу и прот, сожрать + витаминки всякие с утра.
    Размяться опять же, кровать заправить…

  143. Ffones:

    : а я вот еще обед готовлю!

  144. Tinega:

    Встал, навернул готовый с вечера стакан с протеинчиком (я ставлю всегда вечером, если ночью проснусь часов в 5-6, то уже тогда наверну). Вбросил в микроволновку подогреть хавчик, быстро поел. Сумка обычно наполовину собрана, закинул туда оставшиеся вещи. В метро с тетрадкой стою программу на тренировку продумываю, 15 минут ехать, хватает. Разминаюсь на тренировке.

  145. Ruaenko:

    : Ваша беседа в очередной раз меня убедила, что я всё правильно делаю:
    19:30 — прихожу домой, заправляюсь углеводами, туплю в блоге, отдыхаю после рабочего дня
    21:00-22:30 — тренировка, потом сразу прот и душ
    23:00 — ужин, отдых
    00:00 — спать
    7:00 — подъем, завтрак, готовка обеда и на работу

    Ни на одном из этапов не суечусь и не тороплюсь. Пиу-пиу!

  146. Tinega:

    Дело вкуса. Мне нравится заниматься с утра и в зале. На самой тренировке никогда не тороплюсь, чревато.
    Качаться после того, как приедешь с работы — какой-то мазохизм, ведь уже отдыхать хочется.
    Вот если бы качалка была в офисе, то сразу после рабочего дня, да с ребятами, да пока ещё не успел добить себя часовой поездкой до дома — вот это, я думаю, было бы вообще ок!

  147. Ruaenko:

    Дело вкуса, согласен. Я, опять же повторюсь, не говорю, что лучше или хуже, но мне проще потупить часик дома после работы, настроиться и пойти тренироваться, чем приходить в девять — десять с работы (если задерживаться с утра). К тому же, например, если на работе запары и проблемы, то железки отлично помогают отвлечься, и ко сну подходишь с чистым практически промедитированным мозгом и отрубаешься как младенчик.

  148. Wwwnes:

    А я тренируюсь исключительно в свободные от работы дни (график 2-2), и могу по полной насладиться прелестями зала — тренировкой, общению с товарищами по клубу, сауной, а потом еще есть время полежать с книжкой и приготовить пожрать.
    Вот завтра как раз такой день, ура!

  149. Ruaenko:

    Так давайте же поднимем эти гантели и выжмем за то, чтобы в жизни каждого из нас находилось свое время для тренировки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.