Уже началось, а поста нет. Не дела!

Стартанул новый ЧМ.

Инсайд всякое обсуждение по теме, споры, дебаты и проч.

 

221 Responses to Уже началось, а поста нет.

  1. Greeen:

    Немцы чуть было сенсацию не запилили, но фины благодаря красивейшему голу утащили игру в ОТ, который выиграли.
    Сейчас смотрю Швейцарию со Шведами. Достойный матч.

  2. Nikaed:

    Немцы красавы вообще! Жаль, что проиграли! А третий гол финнов просто охуенный! Ждем гифки!

  3. Greeen:

    я бы не сказал, что красавцы. как и в последние годы достаточно надежно сыграли и с огромным желанием.
    а гифку очень ждем! это лапта какая-то получилась, а не хоккей! 🙂

    Швейцарцы выдали первую сенсацию. Через час будем болеть за наших!

  4. Nikaed:

    Ну че-то 1-0 после первого периода — маловато!

  5. Nikaed:

    вот, уже лучше. пугает только, что забивают только защитники. ну и спин-а-рама радулова хороша!

  6. Greeen:

    на красивые голы чемпионат пока урожайный!
    пугают не реализованные 2 минуты 5-на-3 и провальчики в обороне. но в целом команда смотрится, в отличии от совсем недавних игр евротура.

  7. Nikaed:

    да, 5 минут в большинстве, две из которых 5-3 — и не забить ни разу — это смущает. надо работать над большинством еще. а так — с победой!

  8. Greeen:

    как по мне — так раскатывали неплохо, но вот никто не брал на себя бросок. сколько раз за пять минут стрельнули в створ? раза 3-4? я, конечно, понимаю, что хочется разыграть до верного. но без бросков голов не бывает.

  9. Nikaed:

    вот-вот! щелкали бы себе и щелкали. возможностей было много. не получилось у одного — расставились, пульнул другой. такое ощущение, что каждый боялся облажаться.

  10. Greeen:

    А швейцарцы-то что творят! Молодчики!

    (нашей игрой, особенно на своем пятаке, ой как недоволен и счет с немцами совсем не по игре).

  11. Aynko:

    когда у нас не было проблем с игрой на пятаке, а тем более своем?

  12. Greeen:

    вопрос риторический, но должно же когда-нибудь стать лучше!

  13. Nikaed:

    Когда Дацюк приезжает, то проблем меньше:)

  14. Greeen:

    Go Ducks GO! 🙂

  15. Nikaed:

    картинка пиздецовая, кстати. сегодня матч в 21-15, а на картинке 12-15 🙂 верстальщики хуевы.

  16. Greeen:

    это единственное, что тебя смущает? 🙂

  17. Nikaed:

    ну и зеркальный номер тоже ок

  18. Snabad:

    Швейцарцы — красавчики, три таких тяжелых встречи вытащили.

  19. Desed:

    нахуй так жить, котаны..

    спорт, мускулы, спортивное питание - sportsmenoff.net размер 500x280, 114.08 kb

  20. Greeen:

    ты о чем именно?

    пока как обычно две проблемы: плохо держим свой пятак и не бросаем в большинстве по воротам.

    а в остальном вполне бодренький хоккей. во втором периоде моментами поддавливали. стараемся сыграть слишком академично, надо попроще и поэффективней, на мой взгляд.

    и да, кто-нибудь понимает задумку, когда ведущее звено 30-35 секунд на льду?

  21. Greeen:

    да еж твою медь. мы будем добивать отскоки или нет?!

  22. Desed:

    да я стиль этой текстовой трансляции.. нахожусь глубоко за бугром и интернет тут на удивление хуевый, вынужден наблюдать этот словесный понос.

  23. Greeen:

    ну текстовые трансляции всегда отличаются четкой передачей сути игры. ты еще на кхл видимо лаконичные трансляции не читал 🙂

    С победой наших! послушали меня и 4 гол организовали как раз с борьбы на пятаке. ну а пятый — очередной шедевр от связки кови-раду!

  24. Ffief:

    Канадцы хороши, наши в порядке — больше особо не выделить никого. Хотя, большинство сборных — слабо заокеанских подтянули.

  25. Nikaed:

    охуенно ничего не видно. крупнее скрина не было?

  26. Snabad:

    Что это было?

  27. Draone:

    У меня аж от души отлегло. Наши же обязательно один матч проигрывают. И лучше, чтобы это в группе было.

  28. RioMsk:

    в прошлом году не проигрывали же. Но да, лучше уж Франции чем например Финляндии или Чехам.

  29. Snabad:

    в восьмом и девятом годах тоже не проигрывали.

  30. Draone:

    А у меня стойкое убеждение было. Вы разрушаете мою стройную картину мира. Я начинаю нервничать.

  31. RioMsk:

    А что там с Малкиным? Вчера счет в серии был 2:2. Когда у них следующая игра будет? И когда уже Дацука ждать? Очень уж я по нему соскучился)

  32. Nikaed:

    Хоть Валерича правильно написал бы. Тоже мне епт…

  33. RioMsk:

    а по сути вопроса есть что? Ёпт…

  34. Greeen:

    Если бы интерес к хоккею был такой же, как к конфликтам, то легко узнается, что сегодня ночью будет 6 игра, в которой вероятно, повторяю — вероятно, Детройт будет выбит из КС утками. а завтра ночью, опять же вероятно, пингвины пройдут островитян.
    Поэтому на Малкина рассчитывать глупо, а вот Павел Валерьевич Дацюк вполне может присоединиться к сборной.

    и да, скучать по нему не обязательно. можно смотреть хайлайты НХЛ и наслаждаться его игрой!

  35. RioMsk:

    к нхл я прохладен, поэтому даже не знаю где посмотреть.
    Про детроид последнее что я слышал было 3:2 в серии не в их пользу. Про пингвинов слышал про 2:2.
    Про конфликты не понял…

  36. Greeen:

    все очень просто: nhl.com там вверху очень грамотно сделанная таблица раунда и расписание.
    У обеих команд на носу 6-е матчи серии, вот только детройт проигрывает 2:3, а пингвины свою серию выигрывают с таким же счетом.

  37. RioMsk:

    спасибо.

  38. Zzudir:

    Что происходит?

  39. Redball:

    Кто вообще в курсе, где Кузнецов, где Якупов, Ничушкин, Тихонов младший или Сёмин? Почему они в сборную не попали? Какой-то бред. Я про Бобровского только читал

  40. Zzudir:

    Ну Кузя вместе с командой тренируется, но ещё не заявлен. Про Якупова писали, что, типа, молодой ещё слишком.

    Вот насчет Семина — тут вообще загадка для меня. Он и сезон хорошо провел, и на ЧМ всегда жжет. Может, травма? Иначе это не объяснить. Оба каролинских Стаала, вон, за канадонцев приехали играть, Тлусты к чехам тоже прикатил.

    Марков вон освободился, тоже не зовут, хотя оборона косячит капитально. Единственные, к кому пока претензий нет, это вратари. Хотя, я представляю, сколько бы вылилось на того же Брыза, если бы он стоял с лягушатниками.

  41. DaMode:

    проигрывали канадцам 97-м, шведам в 99-м и финам в 11-м. ну и теперь вот французы.

  42. Aynko:

    Семин травмировался в самом конце сезона

  43. Zzudir:

    а, я упустил этот момент, тогда все логично.

  44. Greeen:

    из всего списка у меня вопрос только по Тихонову, тем более учитывая проблемы с центрами.

  45. Greeen:

    Я уже раза три ругался на игру наших в большинстве. но не могу сдержаться: что можно сделать находясь на усах? бросить с острого угла? отдать поперечную передачу через двух-трех игроков соперника?
    что за странный розыгрыш?
    Ну и всей сборной смотреть момент, когда Радулова пресовали на финском пятаке. Почему-то фины на нашем такого давления почти не чувствовали (кроме удара от Кови, конечно, который лично я не одобряю, ибо провокации провокациями, но всем же известно, что фины всегда так играют — зачем поддаваться? можно еще вспомнить прошлогоднего засранца Франзена).
    Вопросы, вопросы, вопросы.

  46. Aynko:

    потому что на ОИ с центрами у нас точн опроблем не будет. Малкин — Дацюк — Терещенко — Анисимов
    взяли Локтионова посмотреть че да как, но на мой взгляд изначально ошибочный вызов, это в повдерженным тарвмам НЖД он играл в 1 звене, а так это центр 3-4 звена на данный момент, а у нас есть более квалифицирвоанные игроки на эту позицию

  47. Redball:

    Ну теперь более менее понятно что происходит. У меня создается впечатление, что Бил до сих пор эксперементирует с составами, но как-то поздновато уже перед ОИ.

  48. Zzudir:

    ну, как сказать, ошибочный. Именно сейчас как-то и не видно более квалифицированных. Да и списывать поражения эти, особенно от Франции на Локтя — ну это совсем смешно.

    Вот Якупова вполне можно было посмотреть.

  49. Zzudir:

    к слову, совсем невесело будет, если, тьфу-тьфу-тьфу, Малкин или Дацюк травмируются перед ОИ. Тогда проблема встанет снова с центрами.

  50. Greeen:

    нет проблем с центрами, это когда из 5-6 выбор. а сейчас как-то выбора особого и нет.

  51. Nikaed:

    какой-то ебаный пиздец. в меньшинстве словаки забивают. ошибка никулина будто он первый день на лед вышел. я хуею.

  52. Noebad:

    тут такое впечатление, что лошадку загоняли… выходить в нескольких звеньях постоянно бесконечно тоже нельзя… ну и пас был тоже не ок.

  53. Greeen:

    я вот соглашусь про пас. пас был не то что не ок, а вообще не ок. отдавать под синюю черт пойми куда — это преступление.

  54. Greeen:

    А вообще мне кажется очень ждали Войнова, но он прошел дальше. Рясенский с травмой, Зайцева Билялетдинов не видит в составе, похоже.
    в 6 дефов тяжело будет оставшиеся 4 матча играть.

    Ну и сейчас явно ждем Пашу, если Тройт идет дальше — то скорее всего Тарасенко, как я понял.

    а по игре: опять только Раду и Кови играют. Мини–моменты того же Пережогина — скорее исключение. Кузя единалит, да, заработал пару удалений на себе, но при этом тянет один, передач почти не отдавал.
    В общем странный рисунок игры у сборной, будем посмотреть игры на вылет.

  55. RioMsk:

    отдавать под синюю в большинстве это вполне ок. В этой игре мне понравилось как большинство играли.
    Вот зону херово закрывают, уже который раз замечаю.

  56. Greeen:

    отдавать — это ок. а отдавать так, что защитник ковыряется в ногах, чтобы принять — совсем не ок.
    передача должна быть в клюшку.

  57. RioMsk:

    да. Я ошибочно разделил «отдавать под синюю» и «черт пойми куда»)) Вобще тогда можно не уточнять «под синюю»

  58. DaMode:

    Интересно чем закончится наезд ХП на 1/3яка и Ко
    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/trakt
    осторожно, много букв

  59. Nikaed:

    «наезд ХП на 1/3яка и Ко» — чего?

    много букв. не осилил. вкратце — о чем там, кроме Третьяка?

  60. DaMode:

    ну вкратце Третьяк мудак, за 6+ лет ничего путного не сделал, хотя мог и должен был.
    Все усилия потратил на поиск достойных оправданий при любом результате сборной.
    Теперь активно думает, что сказать если в Сочи не получим золото, понятно, что скорее всего его попрут, но если Билл выиграет ОИ, то мы еще минимум на 4 года получим тоже самое говно, которое наблюдаем последнее время.

    В статье довольно объективно, на мой взгляд, расписано чем НЕ занимается ФХР и чем «занимается».
    Последние интервью Третьяка кроме рвотных позывов ничего не вызывают.

    А еще короче, ХП оспаривает истину, что «Третьяк — д’Артаньян».

  61. Nikaed:

    короче, ничего нового.

  62. DaMode:

    в целом да, ну тут начали «мочить» уже не просто в комментариях, а в самой статье + не камуфлировать персонажей, а писать фамилии открыто. что то возможно из этого выползет положительное, по крайней мере я, как дурак, надеюсь.

  63. Nikaed:

    не первая статья и не последняя. ничего не изменится.

  64. DaMode:

    С фамилиями и в издании подконтрольном Шуми Бабаеву? Я не встречал.

  65. Nikaed:

    ну да пост не про это вообще.

  66. Noebad:

    тихо как-то тут… видимо слов нет

  67. Redball:

    Первый период, 3 -2 Австрия впереди. Не понимаю ничего…

  68. RioMsk:

    а это случайно не запланированный слив?

  69. RioMsk:

    есть резон австрии очки отдавать? Из группы же выходим железно.

  70. Redball:

    Да хер пойми. Дырявые сборные, обе

  71. Nikaed:

    3 броска за 16 минут в ворота Австрии — это ебанись просто.

  72. Noebad:

    Если латышей сливать, то вряд ли. Они нам товарищи по КХЛ. Если кого-то другого, то не знаю.

  73. Nikaed:

    Это какой-то ебаный пиздец.

  74. Nikaed:

    Даже смотреть дальше не хочется.

  75. Tamega:

    Захер им на хер!Что за цирк!

  76. Redball:

    мдаааа…

  77. Redball:

    Никулин меня начинает раздражать

  78. Noebad:

    «охуенный» гол!

  79. Noebad:

    все-таки он поднадоеллся

  80. Redball:

    ыыыыыы!! Как будто с Канадой играем

  81. Snabad:

    Какой-то странный групповой турнир на этом чемпионате мира:
    — Норвегия выиграла 6 из 6 игр и занимает в группе S первое место;
    — Чехия после 6 игр занимает 5 место в группе;
    — Россия проиграла Франции;
    — Счет матча Россия — Австрия в середине второго периода 5:4;
    — Словакия в двух матчах (с Белоруссией и Латвией) теряет 5 очков;
    — Словакия висит на волоске от вылета;
    — В группе F все команды к последней игре сохраняют шансы на выход из группы.

  82. Snabad:

    в группе h, конечно.

  83. Snabad:

    да, ошибся.

  84. Redball:

    Ты имел в виду Швейцарию, а не Норвегию

  85. RioMsk:

    а Швеция? Они так достойно идут к плейоффу, без поражений.

  86. RioMsk:

    ой бля, я тоже имел в виду Швейцарию.

  87. Eniam:

    Канада-Словения 0:2 после первого периода

  88. Nikaed:

    как верно сказал Ткачев, что лучшие его годы прошли.

  89. Nikaed:

    Словения вон 2-0 делает Какнаду!

  90. RioMsk:

    а что там за пиздец у какнады твориться, кто-то смотрит? 2:3 уже, Словения ведет.

  91. Nikaed:

    пиздец. 50% реализации бросков. ну, чуть меньше. 17 бросков (ебаный пиздец, за три периода), 8 шайб. а бросать в три раза чаще не судьба? защита нахуевничала, перехвалили перед игрой её.

    Рад за Зайцева и Кузнецова. Стоило ли ребят мариновать так долго?

  92. RioMsk:

    А нужно было сразу заявлять их?

  93. Greeen:

    Посмотрел, почитал, подумал. Да ну его нафиг, не буду ничего писать.
    Приведу только свой коммент из первого периода, при счете 2:3 — «а наши точно в белом?!»

  94. Retwet:

    Пользуясь случаем: а в чем была подоплека скандала между ФХР и Быковым с Захаркиным?

  95. Razack:

    У меняя жена такой же вопрос мне задала. Я попросил ее налить мне вискаря. Но потом отпустило и слава яйцам в 3 периоде все наладилось

  96. Razack:

    Ну с учетом ожидания Паши, Саши и Жени думаю что стоило. Теперь пусть ловят шанс.
    Тютина жалко. Вообще не идет игра у него

  97. Nikaed:

    вместо того же Пережоги или Попова стоило бы попробовать Кузню хотя бы. И вообще, где Тихонов? Якупов? Много вопросов к Биллу

  98. RioMsk:

    США сливают словакам 3:1. Зачем? Вместе с финами хотят нас в полуфинале к канаде отправить?

  99. RioMsk:

    ух бля, словаки выиграли 4:1

  100. Noebad:

    посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь сайт, где можно будет посмотреть трансляцию наших с американцами.

  101. Aynko:

    livetv.ru
    там будут ссыли

  102. Noebad:

    спасибо

  103. RioMsk:

    мне спортбокс нравиться очень.

  104. Aynko:

    только эту игру показывает первый анал с Гусевым

  105. Noebad:

    что-то как-то ниочень

  106. Redball:

    Отличное начало! 2 — 0 в пользу США, первый период

  107. Desed:

    журналюга, который у овечкина интервью брал в перерыве — хрон истинный. руки трясутся, микрофон ходуном ходит.. ебаный первый канал, нахуй же ты покупаешь трансляции.. безысходност

  108. Desed:

    да ну ладно, свитов зато забил наконец.. первая шайба за 2 года?

  109. Aynko:

    Илюши молодцы! Что Брызгалов, что Никулин

  110. Aynko:

    как зачем! чтобы в очередной раз принять ушат говна от тех нормальных болел, и чтобы кузьмичи увеличили рейтинг и продать подороже рекламку, кузьмичей просто в разы больше

  111. Desed:

    надоелл он уже со своими «джокерами» уёбок блядь чтоб ты обосрался нахуй кладбище пидор!!!!!!!!

  112. Ylfame:

    Ну нахуй

  113. Redball:

    , Илюши золотые просто. Что-то защита вообще ни о чём.

    Я ещё перед началом ЧМ рискнул предположить, что до полуфинала такая команда не доживет. Боюсь предположить, что мой прогноз сбудется.
    Эххх…

  114. Aynko:

    если Бил не идиот Никулина на ОИ мы не увидим.
    да по хорошему мы там защитников из КХЛ не должны увидеть. Ну нахрен!
    Тютин — Никитин
    Войнов — Марков
    Куликов — Гончар
    Гончар и то меньше чем илюшенька копетанович привезет

  115. Ylfame:

    да, защита — пиздец просто

  116. Redball:

    Ну ясно всё

  117. Redball:

    да, это не игра

  118. Ylfame:

    Ну так что, уважаемые эксперты, выходит, что КХЛ слабее североамериканских студенческих лиг? Да и многих европейских, судя по матчам с Францией и Финляндией?

  119. Snabad:

    С Гусевым хоккеисты играют также, как футболисты

  120. Noebad:

    несчастливый он коментатор

  121. Desed:

    да просто уже перегоревшие старички. им нихуя не надо, лишний раз впадлу пробежаться. в игре не видно понимание партнеров — шайба прокатывается мимо троих и все смотрят друг на друга в ожидании что кто-то другой ее подхватит. вратаря просто нахуй бросили. никулин это вообще отдельная статья. овечкин неудачно не попал по шайбе конечно.. в общем нет команды, не видно ни желания, ни огня.. вообще нихуя не видно.

  122. Redball:

    Вот если бы все играли с рвением как у Кокарева и Кузнецова, был бы напор, был бы результат, мне так кажется. Не смотря на косяк Кузнецова и 4 -1 )))

  123. Zzudir:

    да само словосочетание «звено Пережогин-Попов-Овечкин» звучит, как анекдот

  124. Zzudir:

    Так БиЗы не обсирались

  125. Ylfame:

    да, определенно молодежи не хватает. На ОИ наша сборной, видимо, собирается нас в том же духе «радовать».

  126. Ylfame:

    ну хоть овца не зря пёр через океан ))

  127. Ylfame:

    Да и вратари у нас тоже не блещут в этот раз, мягко говоря

  128. Redball:

    Ну вот как можно так бездарно проёбывать данный тебе шанс!!! Плохой настрой на игру, нету самоотдачи, невезение. По-другому я не могу объяснить происходящее.

  129. er_dews:

    БЛЯЯЯЯЯДЬ, НУ КАК ТАК А????????????????????

  130. Snabad:

    18 минут на 2 шайбы. Может хватит.

  131. er_dews:

    ПЕРЕЖОГИН!!!!

  132. Ylfame:

    Согласен, надо настраиваться играть с самого начала, а наши почему-то всё время думают, что можно пару периодов спустя рукава покататься.

  133. Ylfame:

    кстати, вспомните игру с канадцами на предыдущих ОИ — та же фигня!

  134. Desed:

    домой, уёбки

  135. Ylfame:

    И опять варламов в «домик». Нахуя ему клюшка вообще?

  136. Desed:

    сейчас наши решат подраться, как это обычно бывает

  137. Ylfame:

    А защитникам физики не хватает бороться.

  138. Desed:

    мне короче крайне стрёмно это говно смотреть.. это унизительно.

  139. Desed:

    а Бил молодец. и молодёж не пустил, и ЧМ не выиграл.

  140. er_dews:

    БЛЯДЬ ДА НАХУЙ ТАМ ЭТОТ ВАРЛАМОВ ПИЗДОГЛАЗЫЙ ВСРАЛСЯ?????????????????????????????? ЧТО ЭТО ЗА ПОЕБЕНЬ В ВОРОТАХ БЛЯДЬ?! 8 — 3!!!!!!

  141. Zzudir:

    Спокойно, это мы так притупляем их внимание к нам перед Сочи

  142. Ylfame:

    Вот и думайте, чуваки, чего стоит КХЛ.

  143. Draone:

    Закрывайте пост. Пошли в НХЛовский

  144. Zzudir:

    да им всем физики не хватает. Хотя выглядящий мертвым вообще Ови после перелета охуенную шайбу положил

  145. Zzudir:

    помнится, Быкова чмырили, что молодежь не пускал

  146. Ylfame:

    бухают, может? Я после питерского чемпионата ничему не удивлюсь.

  147. Desed:

    так Бил как только его назначили — бухтел что-то про молодёжь, я надеялся что это будет правдой.

  148. Zzudir:

    да они как-то все сегодня

  149. Illaed:

    а стон этот песней зовется 😀

  150. Zzudir:

    ну, тут же не спортсру и не чемпру, тут не надо дополнительно доказывать ничего.

  151. Nniode:

    Мастера притупления блять

  152. Zzudir:

    Мы обосрались (ц)

  153. Zzudir:

    притупили на отлично, да

  154. Desed:

    зато новый рекорд. 8 шайб мы еще не пускали в одной игре.

  155. supMsk:

    Это… посоны, а когда сборная России играет?!

  156. Aynko:

    даже скорее так
    Емелин — Марков
    Войнов — Гончар
    Тютин — Никитин
    и 7 — Куликов

  157. Draone:

    в последнее время нечасто

  158. supMsk:

    А сегодня?!

  159. Zzudir:

    в 2014, я слышал, что-то там будет.

  160. Zzudir:

    это даже не аргумент в пользу НХЛ, а аргумент в пользу того, что лучше наши ребята должны играть против лучших игроков мира, то есть в НХЛ. А не тупить в КХЛ, считая себя охуенчиками, а потом так жиденько обсираться.

    Это, в частности, Радулова касается и Кузнецова.

  161. Aynko:

    что я могу сказать
    очевидно что на ОИ(если тьфу тьфу не будет травм) наши линии будут выглядеть так
    Ковальчук — Дацюк — Радулов
    Овечкин — Малкин — Семин
    Кузнецов — Тарасенко — Тихонов
    Свитов — Терещенко — ктонибудьизДинамодляубиваниявремени
    Якупов 13 форвардом

    пары защей:
    Емелин — Марков
    Войнов — Гончар/Куликов (если опять травм не будет)
    Тютин — Никитин
    Гончар/куликов — 7 защем
    Вратари:
    Бобровский, Варламов ииии да кто угодно, ток не клоун из космоса!

  162. Snabad:

    Кстати, вполне ожидаемый результат, жаль только, что с таким позорным счетом пролетели. Наши еще в группе как-то без особой хитрости играли, вяло и с кучей грубых ошибок. А тут вообще поплыли.

  163. Draone:

    Кстати, никто не в курсе: Брызгалов Агузаровой не родственник?

  164. Aliball:

    не факт, что мы увидим там Била.

  165. Aynko:

    по мотивам ХФбордовского треда после 7 матча WSH — NYR, «А чем матч сегодня был? — 20 парней из ростера Вашингтона так же думали»

  166. Draone:

    с БЛ
    Так не совали даже в Сашу Грей.
    Написал Kasaki Masaki, 16.05.2013 в 16.13 | ответить.

  167. Aynko:

    а куда он денется? сейчас все спишут на эксперементальный состав и подготовку к ОИ, задачу то выигрывать никто не ставил

  168. Zzudir:

    пока не видел, если что заметишь — дай знать

  169. Zzudir:

    он что-то говорил о том, что какой-то Белке стрелку назначал

  170. Desed:

    свитова, надеюсь, не будет. в защиту еще волченков скорее всего

  171. RioMsk:

    сука Гусев, надоелл уже мочи нет.

  172. Nikaed:

    Гончара, я боюсь, не будет. Да и Маркова. Будет зато опять Никулин и кто-то_еще_из_кхл

  173. Greeen:

    да за что ж Тютина так все любят?

  174. Nikaed:

    да он в целом-то не самый плохой защ. но этот чемп откровенно провалил.

  175. Greeen:

    я просто весь замес пропустил — был в командировке. но тут устоять не могу. потому что все игры этого чемпа, что я видел — ну ужасужас.

  176. Nikaed:

    Шведы молодцы.

  177. er_dews:

    ясен хуй!

  178. Nikaed:

    пока и швейцарцы молодцы!

  179. Draone:

    Осталось дождаться момента, когда в финале ЧМ по футболу будут играть Фарерские острова и Лихтенштейн.

  180. Nikaed:

    Я пока это оставлю здесь! Было круто! Вот так наши должны были играть!

  181. Noebad:

    возможно я перебарщиваю, но их чемпионство, возможно, заставит многих призадуматься, и выведет хоккей на новый уровень. Заставит «старожил» пересмотреть свою игру и понять, что надо дальше расти в профессиональном плане.

  182. DaMode:

    Браво белый крестик!

  183. Temite:

    Никому не нужный чемпионат без зрителей, все думают про лимпиаду, аутсайдеры куражатся.

  184. Nikaed:

    соглашусь. даже уже их выход в финал должен заставить задуматься. Наших так точно.

  185. Temite:

    зрителей же не было, про олимпиаду думают, первый финал в истории-чем не аутсайдер. Так почему же нет?

  186. Nikaed:

    Зрителей на чм было больше, чем в прошлом году.

  187. Desed:

    особенно порадовали наши болелы на вчерашней игре швейцарцев с сша. заставили улыбнуться.

  188. RioMsk:

    а что было? я все пропустил.

  189. Desed:

    ну представь: матч швейцария-сша, рёв требун и, казалось бы, всё соответствует представлением о напряженном матче плей офф.. и тут ты начинаешь различать слова, которые скандирует трибуна громче всех: «Россия! Россия!», камера берёт крупным планом место, откуда предположительно разносятся эти вопли, а там транспорант «We’ll be back! Russia» и наши ошалелые болелы в весьма почетном количестве.

  190. Zzudir:

    тюменские нефтяники, наверное, которые проплатили проживание до конца чемпионата.

  191. Nikaed:

    только было написано «We’ll be back! Russian Red Machine»

  192. Nikaed:

    обязательно быть нефтяником, чтобы верить в команду и купить билеты на полуфинал?:)

  193. Desed:

    точно) я так, на память ебанул, спасибо.

  194. RioMsk:

    : клёва)

  195. Zzudir:

    не, друже, я же так, шутка юмора. Вот были бы у меня время и деньги на это, я бы до финала закупался.

  196. Snabad:

    Плохой в этом году чм получился, все играли как-то хреново. Понравились только США и Швейцария.

  197. Nikaed:

    а белорусы?

  198. Temite:

    Белоусов Трактор тренирует

  199. Noebad:

    Пока всё логично. Молодцы швейцарцы!

  200. BTCbad:

    Мужики, а где посмотреть в нормальном качестве? на спортбоксе качество отстой

  201. Desed:

    ну это финал, швейцарцы уже спалились и фактор недооценки скорее всего в этой игре уже отсутствует)

  202. BTCbad:

    ага, спасибо, уже сопку нашел 143344

  203. Nikaed:

    Эх, неужели таки Шведы… (((

  204. Noebad:

    я так понимаю, что это впервые за долгое время, когда принимающая чемпионат команда выигрывает титул.

  205. Nikaed:

    с 86 года.

  206. Nikaed:

    Поздравляем Шведов. Но Швейцарию жаль за такой счет.

  207. er_dews:

    ясен хуй!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Plohihpokupok.net